Баннер

Сейчас на сайте

Сейчас 543 гостей онлайн

Ваше мнение

Самая дорогая книга России?
 

Сокровища советской детской книги

Елка. Сборник. Книжка для маленьких детей. Сост. Александр Бенуа и К. Чуковский.

Рис. Ю. Анненкова, А. Бенуа, М. Добужинского, В. Замирайло, Б. Лебедева, В. Лебедева, Б. Попова, И. Пуни, А. Радакова, И. Репина, В. Ходасевич, С. Чехонина. Пг., Парус, [1918]. (Гос. тип.). 56 с. с ил. в т.ч. цветными. В издательском картонаже по рис. В.В. Лебедева. 29х22 см. Сопоставляя эту книгу с гоголевской "Шинелью", можно смело утверждать, что советская детская книга вышла из "Елки"...  Легендарный сборник для детворы! Чрезвычайная редкость!

 

 

 

 

Подробнее...

 

Пунин Н.Н. Сказ грамотным детям. Рис. П. Митурича.

Пг., издание Отдела изобразительных искусств Комиссариата Народного Просвещения, 15-я гос. тип.,  1919. 10 с. с цв. лит. ил. В издательской литографированной обложке. 23,4х22 см. Цена 8 руб. Тираж 3000 экз. Величайшая редкость!

 

 

 

 


Подробнее...

 

Артур Лурье. Рояль в детской. Рис. П.В. Митурича.

Пг., Государственное музыкальное издательство, (2-я гослитография), 1920. 56 с. с 6 цв. ил., заст., в т.ч. 12 с. нот, обложка. Подробнее: 4 н.с., 3 с., 1 н.с., 7 с., 1 н.с., 3 с., 1 н.с., 5 с., 1 н.с., 3 с., 1 н.с., 3 с., 1 н.с., 7 с., 1 н.с., 3 с., 1 н.с., с иллюстрациями. На включенных в пагинацию отдельных листах 6 цветных иллюстраций (автолитографии) работы П. Митурича. Перед текстом первой музыкальной пьесы - 1 цветная заставка его же работы; на последней странице - концовка 31,3х27,8 см. Альбом нот с рисунками Митурича. На обороте титульного листа - факсимиле автора: “Анночке доченьке-милуше с почтительнейшей любовью и нежностью. Артур Лурье. Петербург, январь 1917”. Составлен из 9 нотных тетрадей, каждая со своей пагинацией. Иллюстрации – цв. автолитографии.  В цветной издательской иллюстративной обложке работы П.В. Митурича. Одна из лучших работ художника в книге. Библиофильская редкость.

Подробнее...

 

Юрий Анненков. 1/4 девятого.

Обложка и рисунки Юрия Анненкова. Пг., Сегодня, 1919. 8 с. с ил. (авторские линогравюры). Тираж 1000 экз., из которых 125 экземпляров раскрашено автором.  В издательской линографированной обложке. 20х15 см. Бумага достаточно толстая. Одна из лучших книг в серии, написанная, проиллюстрированная и частично по тиражу раскрашенная самим художником. Это его первый литературный опыт. Ю. Анненков редко обращался к гравюре, гораздо чаще он работал пером. Однако в иллюстрациях к собственной поэтической книге «1/4 девятого» (1919) художник, несмотря на непривычную технику, остается верен своей излюбленной манере: он свободно перемешивает элементы «мирискуснической» эстетики с открытиями ультралевых авангардных течений, соединяет фантасмагорические сцены с бытовыми зарисовками, чередует фигуративные иллюстрации с изящными беспредметными заставками и концовками. Правда, техника берет свое, и в некоторых композициях (например, в обложке) появляется не свойственная мастеру тяжеловесность. Чрезвычайно редкие крашенные экземпляры этой книги ценятся на антикварном рынке очень и очень дорого!

Подробнее...

 

Уитман У. Пионеры (перевод текста с английского работа С. Маршака). Обложка, рисунки и клише работы В. Ермолаевой.

Пг., Сегодня, 1918. 8 с. с ил. (авторские линогравюры). Из небольшого тиража около 1000 экз. 125 экземпляров раскрашено автором.  В издательской линографированной обложке. 20х15 см. Бумага достаточно толстая. Одна из лучших книг в серии, написанная, проиллюстрированная и частично по тиражу раскрашенная самим художником. Лучшей работой Веры Ермолаевой этого периода Ковтун считает обложку к «Пионерам» (1918) У. Уитмена, для которой свойственны пластическая простота, цельность, образная гиперболизация: «В монументальности образа, в ощущении раскованной стихийной силы художница сумела зримо воплотить свободную ритмику стиха американского поэта». Чрезвычайно редкие крашенные экземпляры этой книги ценятся на антикварном рынке очень и очень дорого!

 

 

Подробнее...

 

Платунова А. Сказки. 10 цветных автогравюр на линолеуме. Авторские оттиски.

Казань, Графический коллектив Казанских художественных мастерских, 1922. [4] с., [10] л. цв. ил. Тираж 25 нумерованных экземпляров. В издательской гравированной обложке. Обложку резал на линолеуме и от руки раскрашивал К. Чеботарев. 25 см. Чрезвычайная редкость!

 

 

 

Подробнее...

 

Нарбут, Г.И. Четырнадцать рисунков украинской азбуки. Спб, 1921.

Четырнадцать рисунков украинской азбуки. С.-Петербург, 1921. [4] с., 1 л. титул, 14 лл. иллюстраций. В издательской двухцветной шрифтовой обложке, оформленной в стиле выпусков Комитета популяризации художественных изданий. 34x25,5 см.

 

 

 

 

 

 

Подробнее...

 

Саша Черный. Детский остров. Рисовал Борис Григорьев.

Данциг, «Слово», 1921. 158 с. с иллюстрациями. В издательском переплете по рис. Б. Григорьева. 30,8x25,5 см. В конце книги: «Напечатано и издано издательством «Слово». Рисунки исполнены художественным заведением «Ульштейн и К°» в Берлине». Чрезвычайная редкость!

 

 

 

 


Подробнее...

 

Лисицкий, Элиэзер. Хад-Гадья (Козочка).

Еврейская народная сказка (еврейская пасхальная песенка из Аггады, сакрального текста, зафиксировавшего ритуал пасхального Седера правоверных иудеев.). Киев, Культур-Лига, 1919. Пояснительный текст на идиш. Складная литографированная обложка 67,5х29 см., напечатанная с двух сторон, титул-цветная автолитография и 11 цветных иллюстраций-цинкографий. 27,5х25,7 см. Тираж 75 экз. Одна из самых дорогих книг Еврейского Ренессанса первой трети XX века! Чрезвычайная редкость!

 

 


Подробнее...

 

Эл Лисицкий. Супрематический сказ про два квадрата в 6-ти построениях.

Берлин, Skythen Verlag - монтировано автором для книгоиздательства «Скифы»,  печатано в Лейпциге в типографии Габерланда, 1922.  12 листов, включая переднюю и заднюю часть обложки.  В издательской литографированной обложке. 28х22,4 см. Первое издание. Пятьдесят экземпляров этого издания именные и нумерованные. 12-ти листовая книга состоит всего из шести литографированных «построек» плюс четырех полос тестовых композиций и является единственным примером супрематических иллюстраций в детской книге. Ее содержание — зарождение нового мира и борьба со старым. Черный квадрат олицетворяет пластическую систему Малевича, красный — Лисицкого. Между учителем и учеником также происходила теоретическая борьба, она выражена в иллюстрациях — в конфликте между Черным и Красным квадратами. Книга заканчивается утверждением Красного квадрата. Как известно, было еще второе факсимильное издание журнала “De Stijl”, напечатанное в Hague в этом же 1922 году и полностью идентичное вышеописанному. В ноябре 1997-го галерея Gmurzynska на ярмарке Арт-Кельн продала оригинал макета книги «Сказ про два квадрата» (1922) из коллекции Харджиева за сумму около $ 1 млн., причем никто не сомневался, что этот Лисицкий — из архива Н. Харджиева. Графика Эль Лисицкого хранится и выставляется в крупнейших музеях мира: в Гуггенхейме, музее Людвига, галерее Тейт, нью-йоркском MoMA, Институте Гетти, московской ГТГ. Одна из самых лучших советских детских книг. Большая редкость!

Подробнее...

 

[Мани Лейб. Озорной мальчишка. (Ингл-цингл-хват). Рис. Элиэзера Лисицкого].

Mani Leib. Yingl Tsingl Khvat. Kiev – St. Petersburg, Yidisher Folks Farlag. Киев-СПб., «Идишер фолксфарлаг». 1919. 12 с. c 10 ил. (идиш). В изд. лит. обложке. 25,8х20,8 см. Чрезвычайная редкость!

 

 

 

 

 


Подробнее...

 

Раскин, Бен Цион. Der Ber. Медведь (на идише). Рассказал Дядя Бен-Цион. Рис. Элиэзера Лисицкого.

Киев-Петроград, Yidisher Folks Farlag, 1919. [12] с. с ил. В издательской литографированной обложке. 21,5х16,5 см. Звери в литографиях Лисицкого к «Медведю» (1919) Б. Раскина весьма эпохально поэтичны и выразительны, но лишены буквального жизнеподобия. Чрезвычайная редкость!

 

 

 

 


Подробнее...

 

Раскин, Бен-Цион. Di Hun vos hot gevolt hoben a Kam. Курица, которая хотела иметь гребешок (на идише). Рассказал Дядя Бен-Цион. Рис. Элиэзера Лисицкого.

Обложка и 9 л. ил. Из серии «Детский сад». Киев-Петроград, Yidisher Folks Farlag, 1919. 16 с. с ил. В издательской литографированной обложке. Oblong. 11х15 см. Звери в литографиях Лисицкого весьма эпохально поэтичны и выразительны, но лишены буквального жизнеподобия. Чрезвычайная редкость!

 

 

 

 


Подробнее...

 

Раскин, Бен Цион. Der Milner, di Milnerin un di Milshtayner (на идише). Мельник, мельничиха и мельничные жернова. Рассказал Дядя Бен-Цион. Рис. Элиэзера Лисицкого.

Обложка и 11 л. ил. Из серии «Детский сад». Киев, Yidisher Folks Farlag, 1919. 16 с. с ил. В издательской литографированной обложке. 16х11 см. Чрезвычайная редкость! (Второе издание: Варшава, Культур Лига, 1922).

 

 

 

 

 


Подробнее...

 

Цодик Долгопольский. Dem Zeydns Kloles. Дэм зэйдес клолэс. Дедушкины проклятия. Одноактная детская комедия (на идише). Рис. Элиэзера Лисицкого. (Передняя и задняя обложки, 2 ил.).

Москва, издание Центрального еврейского комиссариата, 1919. 30 с. с ил. В издательской литографированной обложке. Oblong. 14х18,5 см. Одна из самых редких детских книг Лисицкого!

 

 

 

 

 


Подробнее...

 

[Эль Лисицкий]. Ukraynishe Folkmayses (на идише). Украинские народные сказки в пересказе Л. Квитко.

Берлин, издание Еврейского отдела Комиссариата народного просвещения, 1922. 32 с. с ил. Обложка и 10 иллюстраций Эль Лисицкого. В издательской обложке. 21,5х15,6 см. Чрезвычайная редкость!

 

 

 

 

 


Подробнее...

 

[Эль Лисицкий]. Vaysrusishe Folkmayses (на идише). Белорусские народные сказки в пересказе Л. Квитко.

Берлин, издание Еврейского отдела Комиссариата народного просвещения, 1923. 102 с. с ил. Обложка и 14 иллюстраций Эль Лисицкого. В издательской обложке. 21,5х14,6 см. Чрезвычайная редкость!

 

 

 

 

 


Подробнее...

 

[Rudyard Kipling, El Lissitzky]. Elfandel. Berlin, Shveln, 1922.

[Редьярд Киплинг, Эль Лисицкий]. Слоненок. Берлин, Швелн, 1922. 14 с. с ил. 12 иллюстраций Эль Лисицкого. Текст на идиш. В мягкой издательской обложке. 27,4х21,5 см. Чрезвычайная редкость!

 

 

 

 

 

 

Подробнее...

 

Дер Нистер (П. Каганович). A Mayse mit a Hon, Dos Tsigele (на идише). Рассказ о петухе; козленок. Рис. М. Шагала.

Пг., издательство Б. Клецина - Viner Farlag fun B.A. Kltzkin, 1917. 30 с., 8 л. ил. В издательской иллюстрированной обложке. 16х12 см. Чрезвычайная редкость!

 

 

 

 

 

 


Подробнее...

 

Марголина, Марьям. Сказочки для маленьких детей. («Mayselekh far kleynike kinderlekh»). Рис. Иссахар-Бер Рыбак.

3 книжечки с одинаковым названием, размером и в одинаковых обложках. Пг., Еврейская секция «Наркомпроса», 1922. 24 с. с ил. Текст на идиш. В издательской цв. лит. обложке. Oblong. 21,5х27,5 см. Второе издание было отпечатано в Берлине в том же 1922 г. Чрезвычайная редкость!

 

 

 

 


Подробнее...

 

Маяковский В.В. Советская азбука. М., 1919.

Издание автора. [Москва], тип. Строгановского училища , [1919]. 30 с., с ил. В издательской литографированной обложке: с подкраской последней буквы А в слове азбука акварелью автором в части тиража. Внутренняя часть азбуки также напечатана литографским способом. Буквы алфавита исполнены в виде заглавных буквиц и также в части тиража подкрашены автором акварелью и чернилами. Напечатана на очень "кислотной" и "ломкой" бумаге. Несмотря на большой тираж, о чем сообщает сам В. Маяковский, она стала редкой, поскольку раскрашенная часть тиража бесплатно выдавалась уходящим на фронт красноармейцам и курсантам. Судьба же книг, бесплатно попавших на фронт, очевидна - они использовались бойцами совсем по другому назначению. 24,5х19,2 см. Входит в золотой фонд полиграфической культуры России. Пожалуй, самая дорогая из современных русских азбук. Хотя назвать книгу детской с ее взрослым содержанием - очень и очень трудно. Величайшая редкость!

Подробнее...

 

Маяковский В. Сказка о Пете толстом ребенке и о Симе, который тонкий. Рисунки Н. Купреянова.

Москва, Московский рабочий, 1925. 26 с. c ил. 30х22 см. Тираж 10000 экз. Первая из детских книжек поэта. Вышла в мае 1925 года. Чрезвычайная редкость!

 

 

 

 

 


Подробнее...

 

Маяковский В. Что такое хорошо и что такое плохо? [Стихотворение]. Рис. Н. Денисовского.

Ленинград, рабочее издательство «Прибой», 1925. 20 с. c ил. Описано по хромолитографированной обложке. 27,5х20 см. Издано без титульного листа. Тираж 10130 экз. Цена 75 коп. Одна из самых известных советских детских книг. Чрезвычайная редкость!

 

 

 

 

 

Подробнее...

 

Маяковский В. Гуляем. Рисунки И. Сундерланд.

Ленинград, изд. "Прибой", 1926. 12 с. На с.2 обложки – иллюстративно-рекламные издательские объявления. На с.4 обложки – издательская марка. В издательской хромолитографированной обложке. 26,8х19 см. Тираж 10130 экз. Цена 60 коп. Чрезвычайная редкость!

 

 

 

 


Подробнее...

 

Маяковский В. История Власа, лентяя и лоботряса. Рис. Н.А. Ушаковой.

Москва, Молодая гвардия, 1927. 10 с. c ил. Описано по цв. рис. издательской обложке. Без титульного листа. 29,5х21 см. Вышла из печати в мае 1927 года. Тираж 7000 экз. Чрезвычайная редкость!

 

 

 

 

 


Подробнее...

 

Маяковский В. Эта книжечка моя про моря и про маяк. Рис. Б. Покровского.

Москва, Молодая гвардия, 1927. 11 с. c ил. Описано по цв. рис. издательской обложке. Без титульного листа. 29,5х21 см. Вышла из печати в июне 1927 года. Цена 65 коп. Тираж 7000 экз. Чрезвычайная редкость!

 

 

 

 

 


Подробнее...

 

В. Маяковский. Что ни страница, то слон, то львица. Рисунки К. Зданевич.

Тифлис, Заккнига, 1928. 14 с. Цветная лит. обложка и 12 ил. (цв. литографии) 28х21 см. Тираж 10000 экз. Цена 90 к. Одна из лучших советских детских книг. Чрезвычайная редкость!

 

 

 

 

 


Подробнее...

 

Маяковский В. Конь-огонь. [Стихотворение]. Рис. Л. Поповой.

М.-Л., ГИЗ, 1928. 12 с. c ил. Описано по хромолитографированной обложке. 23х19 см. Издано без титульного листа. Тираж 10000 экз. Цена 35 коп. Чрезвычайная редкость!

 

 

 

 

 


Подробнее...

 

Маяковский В. Прочти и катай в Париж и Китай. Рис. Петра Алякринского.

Москва, ГИЗ, 1929. 16 с. c ил. Описано по издательской хромолитографированной обложке. Без титульного листа. 22,8х19 см. Вышла из печати в январе 1929 года. Тираж 10000 экз. Чрезвычайная редкость!

 

 

 

 

 


Подробнее...

 

Маяковский В. Кем быть? [Стихотворение]. Рис. Н. Шифрин.

М.-Л., ГИЗ, 1929. 24 с. c ил. Описано по хромолитографированной обложке. 21,7х17,5 см. Издано без титульного листа. Тираж 10000 экз. Цена 35 коп. Первое прижизненное издание. Одна из самых известных советских детских книг. Чрезвычайная редкость!

 

 

 

 

 


Подробнее...

 

Мандельштам О. Два трамвая. Рис. Б. Эндер.

Ленинград, Государственное издательство (ГИЗ), хромолитография «Печатный Двор», 1925. 14 с. Тираж 10000 экз. Цена 50 к. В издательской цв. литографированной обложке. Одна из лучших советских детских книг. Чрезвычайная редкость!

 

 

 

 

 


Подробнее...

 

Мандельштам О. Примус. Детские стихотворения. Рис. М. Добужинского.

Ленинград, «Время», 1925. 16 с. Тираж 8000 экз. Цена 90 к. В издательской цв. литографированной обложке. Одна из лучших советских детских книг. Чрезвычайная редкость!

 

 

 

 

 


Подробнее...

 

Мандельштам О. Кухня. Картинки В. Изенберга.

Москва-Ленинград: Радуга, гослитография им. тов. М. Томского, 1926. 10 с. Тираж 8000 экз. Цена 80 к. В издательской цв. литографированной обложке. Одна из лучших советских детских книг. Чрезвычайная редкость!

 

 

 

 

 


Подробнее...

 

Мандельштам О. Шары. Рис. Н. Лапшин.

Ленинград: Государственное издательство, тип. «Печатный Двор», 1926. 13 с. Тираж 10000 экз. Цена 50 к. В издательской цв. литографированной обложке. 28 см. Одна из лучших советских детских книг. Чрезвычайная редкость!

 

 

 

 

 


Подробнее...

 

Борис Пастернак. Карусель. Рисунки Д. Митрохина.

Москва: Государственное издательство, тип. Госиздата «Печатный двор» г. Ленинград. 1926. [12] с. Тираж 10000 экз. Цена 50 к. В мягкой издательской литографированной обложке. Одна из лучших советских детских книг. Чрезвычайная редкость!

 

 

 

 

 


Подробнее...

 

Борис Пастернак. Зверинец. Рисунки Н. Купреянова.

Москва: Государственное издательство, тип. Госиздата «Красный пролетарий». 1929. 16 с. Для детей среднего возраста. Тираж 10000 экз. В мягкой издательской литографированной обложке. Одна из лучших советских детских книг. Чрезвычайная редкость!

 

 

 

 

 

Подробнее...

 

Хармс, Д. Во-первых и во-вторых. Обложка и рисунки художника В. Татлина.

М.- Л.: Государственное издательство, 1929. 32 с., ил. 26,4х20,1 см. Цена 45 коп. В издательской иллюстрированной обложке. Целевая аудитория: для детей дошкольного возраста, 0-5 лет. Фантастическое сочетание легендарного автора книги, и не менее легендарного иллюстратора - художника русского авангарда. Чрезвычайная редкость!

 

 

 


Подробнее...

 

Хармс Д. Иван Иваныч Самовар. Рис. В. Ермолаевой.

Москва - Ленинград: Государственное издательство, тип. «Печатный Двор», Ленинград, 1929.- 12 с. Тираж 15000 экз. 40 коп. В цветной литографированной обложке. Чрезвычайная редкость!

 

 

 

 

 


Подробнее...

 

Хармс Д. Миллион. Рисунки В. Конашевич.

Ленинград : ОГИЗ-Молодая Гвардия, Государственная литография им. М. Томского, 1931. 12 с. Тираж 50000 экз.  10 коп. В издательской цветной литографированной обложке. Чрезвычайная редкость!

 

 

 

 

 


Подробнее...

 

Хармс Д. Игра. Рис. В. Конашевича.

Москва, ГИЗ, гос. тип. им. Евгении Соколовой, 1930. 12 с. с ил. (цв. фототипии). В издательской цветной обложке. 19,5х14,5 см.  Цена 22 коп. Тираж 25000 экз. Чрезвычайная редкость!

 

 

 

 

 


Подробнее...

 

Хармс Д. Театр. Рис. Правосудович.

Москва-Ленинград, ГИЗ, гос. литография «Печать», Ленинград, 1928. 12 с. с ил. (хромолитографии). В издательской хромолитографированной обложке. 19х15 см.  Цена 22 к. Тираж 15000 экз. Чрезвычайная редкость!

 

 

 

 

 


Подробнее...

 

Хармс Д. О том, как старушка чернила покупала. Рис. и обл. Э. Криммера.

М.-Л., Госиздат, 1929. (Л.: тип. «Печатный Двор»). 28 с. с ил. В цв. изд. лит. обложке. 17х13,2 см. Тираж 20000 экз. Цена 20 коп. Чрезвычайная редкость!

 

 

 

 

 

 


Подробнее...

 

Хармс Д. О том, как Колька Панкин летал в Бразилию, а Петька Ершов ничему не верил. Рисунки Е. Эвенбах.

Москва-Ленинград, ГИЗ, тип. «Печатный Двор», Ленинград, 1928. 30 с. с ил. Для детей среднего возраста. Тираж 20000 экз. Цена 12 коп. В издательской цветной литографированной обложке. 18х13 см. Чрезвычайная редкость!

 

 

 

 

 


Подробнее...

 

Хармс Д. О том, как папа застрелил мне хорька. Рис. Ю. Васнецова.

Москва-Ленинград, ГИЗ, гос. литография им. М. Томского, Ленинград, 1930. 12 с. с ил. (цв. литографии). В издательской цв. литографированной обложке. 12х15 см.  Цена 10 к. Тираж 50000 экз. Тем не менее, редка!

 

 

 

 

 


Подробнее...

 

Хармс Д. Озорная пробка. Рис. Е. Сафоновой.

2-е издание. Москва-Ленинград, ГИЗ, 1930. 16 с. с ил. (цв. литографии). В издательской цв. литографированной обложке. 17,6х12,3 см. Тираж 15000 экз. Книга подверглась репрессиям. Приказ № 525. 26.08.1951. Остается загадкой - почему из приблизительно десятка его детских книг, выходивших в конце 20-30-х гг., внимание цензоров привлекла лишь одна, указанная выше «Озорная пробка» - вполне невинный рассказ (впервые опубликован в журнале «Ёж». 1928. № 1) о проделке ученика, время от времени попеременно выкручивавшего и включавшего электрические пробки в школе. Возможно, в этом цензоры увидели нежелательный «пример для подражания». Чрезвычайная редкость!

Подробнее...

 

Тришкин кафтан. Басня Крылова. Автолитографии И. Рабичева.

Серия первая. Издательство ВХУТЕМАС. Москва, 1922. 12 с. с ил. В издательской литографированной обложке. 17х17 см. Тираж 1500 экз. Чрезвычайная редкость!

 

 

 

 

 

 


Подробнее...

 

Пустынник и медведь. Басня Крылова. Автолитографии И. Рабичева.

Серия первая. Издательство ВХУТЕМАС. Москва, 1922. 12 с. с ил. В издательской литографированной обложке. 17х17 см. Тираж 1500 экз. Чрезвычайная редкость!

 

 

 

 

 

 


Подробнее...

 

Крестьянин и смерть. Басня Крылова. Автолитографии А. Дейнека.

Издательство ВХУТЕМАС. Серия первая. Москва, 1922. 12 с. с ил. В издательской литографированной обложке. 17х17 см. Тираж 1500 экз. Чрезвычайная редкость!

 

 

 

 

 

 


Подробнее...

 

Кот и повар. Басня Крылова. Автолитографии А. Дейнека.

Издательство ВХУТЕМАС. Серия первая. Москва, 1922. 12 с. с ил. В издательской литографированной обложке. 17х17 см. Тираж 1500 экз. Чрезвычайная редкость!

 

 

 

 

 

 


Подробнее...

 

Демьянова уха. Басня Крылова. Автолитографии Н. Цицковского.

Серия первая. Издательство ВХУТЕМАС. Москва, 1922. 12 с. с ил. В издательской литографированной обложке. 17х17 см. Тираж 1500 экз. Чрезвычайная редкость!

 

 

 

 

 

 


Подробнее...

 

Мартышка и очки. Басня Крылова. Автолитографии А. Гончарова.

Серия I. Издательство ВХУТЕМАС. Москва, 1922. 12 с. с ил. В издательской литографированной обложке. 17х17 см. Тираж 1500 экз. Чрезвычайная редкость!

 

 

 

 

 

 

Подробнее...

 

Зеркало и обезьяна. Басня Крылова. Автолитографии В.Б. Глобуса.

Серия первая. Издательство ВХУТЕМАС. Москва, 1922. 12 с. с ил. В издательской литографированной обложке. 17х17 см. Тираж 1500 экз. Чрезвычайная редкость!

 

 

 

 

 

 


Подробнее...

 

Горный В. Петяш. Обложка и иллюстрации худ. Клуцис.

М.: Новая Москва, 1926 (Мосполиграф - Типо-цинкография „Мысль печатника”). — 88 с.: ил.; В мягкой издательской обложке. 22х17,5 см. — (Библиотека юного пионера). — 5000 экз. Редкость чрезвычайная!

 

 

 

 

 


Подробнее...

 

Илья Лин. Дети и Ленин. Фотомонтаж Г. Клуцис и С. Сенькина.

Москва, Молодая Гвардия, 1924. 96 с. с ил. (фотомонтаж, автотипия). В цв. издательской обложке. 21,5х18 см. Тираж 10000 экз. Чрезвычайная редкость!

 

 

 

 

 

 

Подробнее...

 

Владимирский Н. Песня о Тане. Фотомонтаж Сергея Сенькина.

Москва, Новая Москва, 1926. 32 с. с ил. (автотипии). Тираж 4000 экз. В цв. издательской литографированной обложке. 21х17 см. Знаменитая в свое время фотокнига "Песнь о Тане" Николая Владимирского - поэма о девушке, погибшей от кулацкого ножа. Весьма спорным и рискованным был прием фотопортретирования вымышленных персонажей, прописанных в тексте достаточно конкретно, пусть и без психологической глубины. Например, С. Сенькин, оформляя «Песню о Тане», пошел по пути предельной конкретизации литературного образа. Стилизованный под жалобную народную песню рассказ о трагической судьбе деревенской активистки сопровождается серией постановочных фотографий; юная актриса изображает героиню в разных ситуациях и состояниях. Сенькин не столько иллюстрирует фабулу поэмы, сколько показывает стремительную эволюцию Тани от темного и забитого существа к сознательной, социально активной личности, допуская при этом «лирические отступления». Порой композиционно заостренный конструктивистский монтаж фотографий приходит в противоречие с заунывной интонацией текста. Чрезвычайная редкость!

Подробнее...

 

Эмден Э. Иммер берайт! (Всегда готов!). Рисунки и макет Соломона Телингатера.

 

Москва-Ленинград, Госиздат, тип. «Красный пролетарий», 1930. 36 с. с ил.  В издательской обложке (автотипия). 22х17 см. Тираж 25000 экз. Чрезвычайная редкость!

 

 

 

 

 


Подробнее...

 

Коваленский А. Где же ворота? Фотомонтаж и фотосопровождение текста Ниссона Шифрина.

М.-Л., Молодая гвардия, 1931. 28 с. с ил.  Отпечатано в 1-й Образцовой типографии, нынешний Гознак. Тираж 20000 экз. Цена 45 коп.  В издательской ил. обложке. 22х18 см. Прекрасный образец фотомонтажа и сталинских фотокниг.

 

 

 

 

 


Подробнее...

 

Богданович Т. Сквозная бригада «Печатного Двора».

Бригада оформления: художник-бригадир Ольга Афонасьева; фото: Шахнович, Карцев; рисунки: Кашина, Кабина, Пашкевич, Бурчик. Москва-Ленинград, ОГИЗ-Молодая гвардия, 1932. 60 с. с ил. Тираж 25000 экз. В издательской ил. обложке (Автотипия). 21,8х17,7 см. Чрезвычайная редкость!

 

 

 

 


Подробнее...

 

Смирнов Н.Г., Галина Чичагова, Ольга Чичагова. Путешествие Чарли.

Москва-Ленинград, Госиздат, 1925. 24 с.  В издательской литографированной обложке. 26х21 см. Тираж 10000 экз. Книга оформлена в стиле ярко выраженного конструктивизма. Чрезвычайная редкость!

 

 

 

 

 


Подробнее...

 

Смирнов Н.Г., Галина Чичагова, Ольга Чичагова. Ахмет в Москве.

Москва, Молодая гвардия, 1927. 16 с.  В издательской литографированной (хромолитография) обложке. 30х23 см. Тираж 10000 экз. Книга оформлена в стиле ярко выраженного конструктивизма. Актуальна и сегодня - в связи с наплывом гастарбайтеров в Москву ... Чрезвычайная редкость!

 

 

 

 

 

Подробнее...

 

Смирнов Н.Г., Галина Чичагова, Ольга Чичагова. Егор-монтер. Фото Зубкова.

Москва-Ленинград, Госиздат, 1928. 15 с. с ил. В издательской илл. обложке. 20,5х17 см. Книга оформлена в стиле фотобук. Классика. Чрезвычайная редкость!

 

 

 

 

 


Подробнее...

 

Смирнов Н.Г., Галина Чичагова, Ольга Чичагова. Детям о газете.

Москва-Ленинград, Госиздат, 1926. 20 с.  В издательской литографированной обложке. 26х22 см. Цена 60 коп. Тираж 7000 экз. Книга относится к разряду производственно-индустриальных и оформлена в стиле ярко выраженного конструктивизма. Чрезвычайная редкость!

 

 

 

 


Подробнее...

 

Смирнов Н.Г., Галина Чичагова, Ольга Чичагова. Откуда посуда?

Москва-Пг., Госиздат, 1924. 14 с.  В издательской литографированной обложке. 26х22 см. Тираж 7000 экз. Книга относится к разряду производственно-индустриальных и оформлена в стиле ярко выраженного конструктивизма. Чрезвычайная редкость!

 

 

 

 


Подробнее...

 

Смирнов Н.Г., Галина Чичагова, Ольга Чичагова. Для чего Красная Армия.

Ребятам октябрятам. Москва, Молодая гвардия, 1927. 14 с.  В издательской литографированной (хромолитография) обложке. 27,5х19 см. Тираж 10000 экз. Цена 45 коп. Книга оформлена в стиле ярко выраженного конструктивизма. Чрезвычайная редкость!

 

 

 

 


Подробнее...

 

Чичаговы О. и Г. Поедем.

Москва, книгоиздательство Г.Ф. Мириманова, 1929. Отпечатано в 1-й Образцовой типо-литографии Госиздата. 8 с.  В издательской литографированной обложке. 18х18 см. Цена 20 коп. Тираж 20000 экз. Книга оформлена в стиле ярко выраженного конструктивизма. Чрезвычайная редкость!

 

 

 

 


Подробнее...

 

Смирнов Н.Г., Галина Чичагова, Ольга Чичагова. Как люди ездят.

Москва, Новая Москва, 1925. 16 с.  В издательской литографированной обложке. 27х20 см. Цена 35 коп. Тираж 4000 экз. Книга оформлена в стиле ярко выраженного конструктивизма. Чрезвычайная редкость!

 

 

 

 

 


Подробнее...

 

Смирнов Н.Г., Галина Чичагова, Ольга Чичагова. Почему не было баранок.

Москва-Ленинград, Госиздат, 1926. 16 с.  В издательской литографированной обложке. 22х18 см. Цена 30 коп. Тираж 10000 экз. Книга относится к разряду производственно-индустриальных и оформлена в стиле ярко выраженного конструктивизма. Чрезвычайная редкость!

 

 

 

 


Подробнее...

 

Смирнов Н.Г., Галина Чичагова, Ольга Чичагова. Далеко да близко. Ребятам октябрятам.

Москва, Молодая гвардия, типо хромо-литография "Искра революции", 1927. 16 с.  В издательской литографированной (хромолитография) обложке. 27,5х19 см. Книга оформлена в стиле ярко выраженного конструктивизма. Чрезвычайная редкость!

 

 

 

 

 

 

Подробнее...

 

Смирнов Н.Г., Галина Чичагова, Ольга Чичагова. Каждый делает свое дело.

Москва, Земля и фабрика, 1927. 16 с. с ил.  Тираж 10000 экз. В цв. издательской литографированной обложке. 30х23 см. Очень большая редкость!

 

 

 

 

 

 


Подробнее...

 

Смирнов Н.Г., Галина Чичагова, Ольга Чичагова. Что из чего.

Москва, Земля и фабрика, 1927. 16 с. с ил.  Тираж 10000 экз. В цв. издательской литографированной обложке. 30х23 см. Очень большая редкость!

 

 

 

 

 

 


Подробнее...

 

Пятилетка. Рисунки и макет Алексея Лаптева.

Москва, Госиздат, 1930. 20 с. Необычно сконструированная цветная литографированная книжка-раскладушка. 20х18 см. Тираж 50000 экз. Цена: 85 коп. Чрезвычайная редкость!

 

 

 

 

 


Подробнее...

 

Хазин Е. Нефть. Рис. Ниссона Шифрина.

Москва, ОГИЗ-Молодая Гвардия, 1931. 16 с. В издательской цветной литографированной обложке. 29х22 см. Тираж 20000 экз. Цена: 70 коп. Пожалуй, единственная приличная детская производственная книжка по "нефтянке". Чрезвычайная редкость!

 

 

 

 


Подробнее...

 

 

Листая старые книги

Русские азбуки в картинках
Русские азбуки в картинках

Для просмотра и чтения книги нажмите на ее изображение, а затем на прямоугольник слева внизу. Также можно плавно перелистывать страницу, удерживая её левой кнопкой мышки.

Русские изящные издания
Русские изящные издания

Ваш прогноз

Ситуация на рынке антикварных книг?