Санкт-Петербург, 1883. 65 с. Цв. лит. титул. 26 хромолитографий на отдельных вклейках и рисунки в тексте, которые иллюстрируют все этапы коронования, связанные с ним исторические места, предметы и персоны. На русском языке. В издательском переплете с богатым тиснением каратным золотом на верхней крышке. Тройной золотой обрез. Форзацы из белого матового муара. 65х49 см. В его создании принимали участие известные мастера полиграфического искусства. Иллюстрации выполнили лучшие художники своего времени: И. Репин, В. Серов, В. Суриков, В. Васнецов, Н. Самокиш, В. Верещагин, Н. Каразин, И. Крамской, К. Маковский и В. Поленов. Чрезвычайно престижный церемониальный альбом-шедевр из золотого фонда истории российской полиграфии, подробно повествующий о коронации императорской четы — Александра III и его супруги Марии Федоровны, которая состоялась 15 мая 1883 года в Успенском соборе Московского Кремля. В технике хромолитографии здесь воспроизведены работы А.П. Соколова (парадные портреты Александра III и Марии Фёдоровны в горностаевых мантиях); В.Д. Поленова («При входе в Успенский собор»); К.Е. Маковского («Иллюминация Кремля», «Обед в Грановитой палате», «Народный праздник на Ходынке»); В.И. Сурикова («Освящение храма Христа Спасителя»); Н.Н. Каразина («Приём императором азиатских послов»), И.Н. Крамского («Коронование» и «Причастие»). Заставки в книге выполнены В.М. Васнецовым. Издание интересно ещё и тем, что в нём дано подробное описание костюмов, в которых являлись на приёмах высокие особы. Яркий, красочный фолиант огромного размера, отпечатанный в Петербурге в количестве 200 экземпляров, всегда привлекал внимание серьёзных коллекционеров и всегда стоил дорого.
Подробнее...
Еже бысть вшествие 28 февраля, коронование 25 апреля 1742 года. Санкт-Петербург, печатана при Императорской Академии наук, 1744. [2], 168 стр., 1 л. грав. фронт., грав. тит. лист, 49 л. гравированных иллюстраций и планов (гравюры резцом Г.А. Качалова, И.А. Соколова, Х.-А. Вортмана) и 3 виньетками в тексте, выполненными художником И.А. Соколовым. В красном сафьяновом издательском переплёте (из первых 50-ти экземпляров для раздачи знатным особам — см. у Битовта) середины XVIII века с тисненным золотом вензелем Императрицы Елизаветы Петровны на передней крышке, российским имперским гербом — на задней, и имперской атрибутикой на корешке (как то герб, корона, держава и скипетр), которая на каждом из 50-ти экземплярах была в разных сочетаниях. Экземпляр отпечатан на дорогой Александрийской бумаге. Оригинальные с декоративными ветвями-узорами, ручной раскраски «marble» форзацы. Тройной золотой обрез. Формат: 41x27 см. В издательском переплёте - чрезвычайная редкость!
Подробнее...
Издан Министерством Императорского двора. Иллюстрирован Н. Самокишем, Е. Самокиш-Судковской и С. Васильковским. С приложением воспроизведений с оригиналов А. Бенуа, В. Васнецова, К. Лебедева, В. Маковского, И. Репина, А. Рябушкина и В. Серова. В 2-х томах. С.-Петербург, Экспедиция Заготовления Государственных бумаг, 1899. Т.1. 416 с., 6 л. таблиц. Т.2. 336 с. Толщина каждого блока - 4,8 см. В двух издательских кожаных переплётах: крышки - белая кожа, корешок бежевого цвета. Также были экземпляры зеленого цвета и цвета бордо. На верхних крышках посеребрённые медальоны. На особо ценных экземплярах присутствуют позолоченные медальоны. Тройной золотой обрез. Рисунки переплётов, форзацы, титулы, шмуцтитулы, буквицы, заставки, концовки - работы Н. С. Самокиша. 44,6x33,3 см. Часть тиража вышла в обложках, часть - в более простых переплётах, выполненных по тому же рисунку. Малотиражное подарочное издание.
Подробнее...
Начиная с царя Михаила Федоровича до Императора Александра III. С 217 рисунками. [8], 283 с., с илл. Издание выходило ограниченным тиражом, не более 800 экз. Текст параллельно на французском и русском языках. Роскошное подарочное издание, вышедшее по случаю венчания на царство императора Александра III. Подносной экземпляр в издательском марокеновом переплете работы мастерской О. Кирхнера с золотым и блинтовым тиснением на крышках. 42х32,5 см. Муаровые форзацы. Тройной золотой обрез. Отличная сохранность. В книге имеется посвящение издателя императору Александру III, что делалось только на лучших изданиях того времени. Сам издатель о качестве своей книги без ложной скромности говорит: «альбом этот представляет в историческом и художественном отношениях единственное в своем роде издание».
Подробнее...
[Санкт-Петербург, печатано в типографии Императорской Академии наук, 1856]. 52 цветные и черно-белые ил. (из них 33 в тексте и 19 — на отдельных л.), исполненных на дереве, стали (№31) и на камне (литографии и хромолитографии). Переплет зеленого бархата, украшенный серебряными накладками на обеих крышках и корешке 91,5x70x4,6 см. Металлическое обрамление верхней крышки переплета представляет собой орнаментальную рамку с четырьмя массивными розетками и средник с изображением намета с российским гербом; над ним на овальном щите под императорской короной выгравирован позолоченный вензель из переплетающихся «А II» и «М». Венчает композицию средника надпись «С НАМИ БОГЪ». Серебряное оформление нижней крышки переплета аналогично, хотя и более скромно: рамка с менее пышным декором, в качестве средника помещена крупная розетка со сложным орнаментом. Металлические элементы переплета были исполнены работавшим в Санк-Петербурге с 1825 по 1860-е годы известным серебряных дел мастером Карлом Бояновским, о чем свидетельствуют клейма «Boianowski» и «С.В.», имеющиеся на каждой детали серебряного декора. Является одним из роскошных и редких иллюстрированных изданий середины XIX века. Всего было отпечатано 200 экземпляров, которые предназначались в качестве подарка высшим сановникам и иностранным гостям, участвовавшим в торжествах по случаю коронации императора Александра II и императрицы Марии Александровны. Экземпляры для иностранцев были изданы с текстом на французском языке. Оригинальные рисунки для «Описания...» выполнялись под наблюдением вице-президента Императорской Академии Художеств князя Г.Г. Гагарина (1810-1895) известными русскими и иностранными художниками того времени: В.Ф. Тиммом(1820-1895), М. Зичи (1827-1906), Н.Е. Сверчковым (1817-1898), И.А. Монигетти (1819-1878), Ф.Г. Баганца (1834-1873) и другими. В иллюстрациях запечатлены наиболее важные и памятные моменты церемонии коронования и последовавших за ней празднеств и приемов. Кроме того, на отдельных вклеенных листах приложены планы Успенского собора и Московского Кремля. Одна из литографий представляет панорамный круговой вид Москвы, снятый с колокольни Ивана Великого (общая длина 170 см). Иллюстрации в книге отпечатаны на китайской бумаге, а для текста были отлиты специальные крупные шрифты. Современники давали очень высокую оценку этому изданию и даже спустя сорок лет отмечали, что «по размерам, по роскоши исполнения и даже по переплету, описание священнейшего коронования принадлежит к числу изданий, составляющих эпоху в истории книгопечатания». Монументальное издание — одно из почти самых тяжелых когда-либо изданных в России: почти 30 кг чистого веса, да и размеры не подкачали: 92х70 см. На сегодня – второе по цене русское печатное издание, когда-либо официально продаваемое на мировых аукционах: $622336! И одно из самых роскошных!
Подробнее...
L’Empeieur Nicolas Alexandrovitch en tenue de 10 regiments dont Sa Majeste est chef. St. Petersbourg. 1896. Titre en russe. Complet des 11 planches. Parissime. Альбом в память Св. Коронования Их Императорских Величеств в Москве в 1896 году: Его Императорское Величество Государь Император НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ в 10 формах полков, где Его Величество состоит шефом и числится / Рисунки составил Г. Бакмансон. СПб.: Издание Р.В. Пец, Заведение графических искусств Э.И. Маркус, 1896. - 11 л. ил.; 39х52,5 см. -1 заглавный хромолитографический лист (на русском) и 10 л. хромолитографий по рисункам художника-баталиста, подполковника гвардии Гуго Карловича Бакмансона (1860-1953). В цельнотканевой коленкоровой издательской папке темно-вишневого цвета с серебряным и блинтовым тиснением по обеим крышкам. Форзацы из белой бумаги, имитирующей муар. Подарочный альбом был выпущен перед коронацией ограниченным тиражом для приближенного круга лиц Российского Императорского дома. Большая редкость!
Подробнее...
Со вступительной статьей Е.В. Барсова, редактор литературного отдела Борис Назаревский, редактор художественного отдела художник А.И. Шистер. СПб., т-во скоропечатни А.А. Левенсон, 1913. [2], III, 419 с. с множеством иллюстраций черно-белых и цветных в тексте и в лист, 51 л. ил. на отд. вклейках; в том числе: 1 цв. ил. шмуц; 1 л. цв. ил. титул; .; 2 л. цв. портр.; 1 л. тоновой портр.; 19 л. портр.; 5 л. ил.; 2 л. цв. ил.; 20 л. факсимиле; 1 грамота на 2-х л. 35x27,5 см.. Толщина блока 4,5 см. В роскошном издательском коленкоровом переплете: на верхней крышке цветом, золотом и серебром тиснен рисунок с атрибутами царской власти. По сути — это картон, обтянутый серо-зеленой тканью; на верхней крышке золотое и полихромное тиснение и раскраска. Цветные форзацы с царскими гербами. На листе с выходными данными большая печать: «Доход с сего издания, с соизволения Ея Императорского Высочества Великой княгини Ксении Александровны, Августейшего покровителя и председателя Ксенинского общества попечения о детях тружеников судоходства и воздухоплавания, поступает в пользу Общества на устройство его учебно-воспитательных заведений». Участие в издании принимали следующие литераторы и художники: Е.В. Барсов, А. Варшавский, Е.И. Вашков, Д.И. Востоков, А. Ирисов, Л. Лукьянов, Д.Я. Мавровский, Б.В. Назареевский, В.В. Назаревский, С.Ф. Николаев, Л.И. Пирогова, Н. Пискарев, Н. Самокиш, Н.А. Сенкевич, А.В.С., А.А. Суворов, В.В. Функе, Н.В. Шаров, А.И. Шистер, С.Ф. Шумилович, полковник В.П. Федоров и др.
Подробнее...
Текст и общая редакция И.Н. Божерянова, рисунки художников: Л.Е. Дмитриева-Кавказскаго (1849-1916), Г.М. Манизера (1847-1925), Н.И. Ткаченко (1866-1937). Издание Общества Попечения о бесприютных детях. На организацию ремесленных классов и детских санаторий при учреждениях приюта имени Её Императорского Высочества Великой Княжны Марии Николаевны. Спб., Т-во Р. Голике и А. Вильборг, 1912. [2], 170, [2] с.; с иллюстрациями в тексте, 23 иллюстрациями на отдельных листах и 2 листами факсимиле. В издательском тканевом переплете с цветной литографированной обложкой на передней крышке. 36,5×26,7 см.
Подробнее...
С присовокуплением исторического очерка погребений царей и императоров всероссийских и некоторых других европейских государей. Санкт-Петербург, в типографии Journal de Saint-Petersbourg, 1856. [4], 129, X стр. + «Description des funerailles de feu l’Empereur Nicolas I, de glorieuse memoire, precede d’un apercu historique sur les funerailles des Tsars et des Empereurs de toutes les Russies et de quelques autres souverains europeens». Planches (с 47 рисунками). St.-Petersbourg, Journal de St. Petersbourg, 1856. Оба тома в издательских п/к переплетах. Формат тома описания: 23х14 см. Надо особо отметить Альбом похоронного шествия (27 февраля 1855 г.): «Description des funerailles de feu l’Empereur Nicolas I, de glorieuse memoire, precede d’un apercu historique sur les funerailles des Tsars et des Empereurs de toutes les Russies et de quelques autres souverains europeens». Planches. St.-Petersbourg, Journal de St. Petersbourg, 1856, XLVII double-page литографий раскрашенных от руки на толстой веленевой бумаге. В издательском черном п/к переплете с тиснением блинтом на передней крышке и корешке. Oblong in 4°. Красные с разводами муаровые форзацы. Один из нескольких экземпляров Императрицы Александры Феодоровны (старшей), жены усопшего.
Подробнее...
Collection de vingt-quatre portraits de la Famille Imperiale, peinta par H.J. Benner. [Б. м.], в Санкт-Петербурге: у книгопродавца С. Флорана; в Москве: в косметическом магазине Розенштрауха, [1817], 2 заглавных листа на русском и французском языках, [2], 24 л.л. портретов. Под каждым портретом, гравированным пунктиром, стоят подписи: писал H. Benner, гравировали J. Mecou, или F. John, или C. Johannot. Бумага фабрики Джеймса Ватмана. Весьма заметные “лисьи” пятна на полях листов. В издательской картонажной альбомной папке с тесёмками. Формат: 43х30 см. A bound volume of "A Collection of Twenty-Four Portraits of the Imperial Family" after the Paintings by Henri Benner, who obtained permission from his majesty the Emperor to have the portraits engraved. Circa 1817. St. Petersburg – S. Florent and Moscow - M. Rosentrauch. Consisting of 24 bound sheets each measuring 43 cm x 30 cm and each engraved with a portrait measuring approximately 7 inches x 6 inches (17.7 cm x 15.4 cm) and each portrait engraved with the sitters name and title first in Russian and then in French. Each sheet intact with no tears, deckled edges and scattered toning and spotting, in most cases outside the image area. The blank titled page with owners signature of "James Whatman".
Подробнее...
35 л. портретов - литографии по рисункам Л. Луара (L. Loire), иллюминованные от руки акварелью. В издательском коленкоровом переплёте с кожаным корешком. На крышках орнаментальные рамки блинтового тиснения, на верхней крышке золототиснёное заглавие. На корешке золототиснёные заглавие и орнамент. 17x14см. Альбом русских царей» составляют 35 иллюминованных от руки литографий, изображающих российских князей, царей, императроров и императриц - от Рюрика до Елизаветы Петровны. Строго говоря, это не книга, а собранная под одним переплётом серия портретов, выполненных французским художником Л. Луаром. Совершенно очевидно, что, несмотря на сквозную нумерацию, литографии предназначались и для розничной продажи. Такое совмещение торговли оптом и в розницу являлось обычным в практике издателя серии - фирмы Дациаро.
Подробнее...
По случаю Священного Коронования Его Императорского Величества Государя Императора Николая Александровича и Ея Императорского Величества Государыни Императрицы Александры Феодоровны. (Отрывки из оперы М.И. Глинки "Жизнь за царя" и балет "Прелестная жемчужина"). Москва, Типография Императорских Московских театров и Товарищество скоропечатни А. А. Левенсон, 1896. 2 л. авантитулы, 1 л. титульный л., [1] л., [15] с. с иллюстрациями. 9 хромолитографий Е. П. Самокиш-Судковской, А. фон-Гогена, А. П. Рябушкина и К. К. Первухина. В оформлении для Высочайших особ. В подносном издательском переплете желтой кожи с помещенным в центре российским гербом цветного тиснения. Дублюра из светло-синего сафьяна и голубого муара, украшенная золототисненными вензелем Императора Николая II и ромбовидной сеткой с грифонами из родового герба Романовых. Программа вручалась при входе всем приглашенным на представление, но далеко не у всех были они в таких переплетах (обычный экземпляр был в белом картонаже и с таким же цветным гербом). Экз. на русском языке. 32,5x23,5 см.
Подробнее...
Издание Комитета для устройства празднования трёхсотлетия царствования Дома Романовых. С.-Петербург, Государственная типография, 1913. 225, XIII с. с иллюстрациями, 20 л. цветных иллюстраций. Заставки, концовки и буквицы - Л.Е. Дмитриева-Кавказского. Книга в издательском подносном цельнокожаном художественном переплете с золотым гербом Романовых. Высококачественная мелованная бумага. 22 цветные иллюстрации на отдельных вклейках. Иллюстрации защищены пергаментом. Форзацы из узорной бумаги. Экземпляр из 50 для особ царствующего Дома Романовых. 31,3x23,8 см.
Подробнее...
СПб.: Экспедиция заготовления государственных бумаг, 1882. [4], 16 с., 38 л. ил., причем на некоторых по несколько рисунков. Издательский полукожаный переплет с золотым тиснением на корешке и крышке. Цена на выходе 25 руб. То же издание, франц. яз. 250 экз. 16 стр. 45 ил. В издательском виде встречается крайне редко.
Подробнее...
Жизнеописания царствовавших государей и очерки их царствований. Под редакцией доктора русской истории Н.Д. Чечулина: в 2-х т.т. М.,Т-во ИЛ Сытина, 1913. – Т.I: [6], 2, 407 с., с илл., 10 л. портр.; Т.II: [4], 368, [2], 11 c., c ил.; 6 л. портр. 27,4x18,7 см. Каждый том в красном цельнотканевом (коленкор) издательском переплёте. На передней крышке полихромным и конгревным тиснением: изображение государственного двуглавого орла со стилизованным гербом дома Романовых в обрамлении арабескового орнамента. Составные форзацы из бумаги с мотивами растительного и геометрического орнаментов. Необычные тонированные обрезы геометрического рисунка.
Подробнее...
292 c.; 42x31 см. В цельнокожаном издательском переплете с узорным золотым тиснением. Тройной золотой обрез. Оригинальное оформление страниц издания: каждая из 292-х страниц с текстом обрамлена гравированным бордюром в виде военных регалий. В нижней части листа гравированная композиция с изображением военной и инженерной аммуниции. Вся книга богато украшена многочисленными иллюстрациями, касаемые жизни Петра I. Для такой личности, какой является Петр I, способной совершить обращение сразу целого народа на дорогу прогресса, с которой не сбили его ни люди, ни обстоятельства - нужна и история, настолько же всесторонняя, живая, переносящая читателя на место действия, знакомя его со всеми пружинами явными и тайными, способствовавшими действию или остановившими его. Нужна история, писанная рукой признанного бытописателя, которому пришлось бы по плечу передать словом то, что совершил Петр делом. Авторы настоящего издания постарались совершить нечто подобное. Основная цель настоящего издания - собрать подлинные черты обстановки, сохранившейся на современных изображениях, передать графически оригинальные драгоценные свидетельства эпохи преобразований, чтобы сделать их общедоступными и объяснить толково и коротко самые видные этапы из жизни Петра I в популярном изложении.
Подробнее...
Роскошное великолепно иллюстрированное издание. В издательском коленкоровом переплете с богатым тиснением на крышках. Крупноформатное издание: 41x29,6 см. Тройной золотой обрез. 210 стр. С множеством иллюстраций лучших художников. Красивый литографированный фронтиспис. Очень хорошая сохранность (в таком виде встречается крайне редко). Первая часть посвящена истории коронования всей династии Романовых. Во второй части, буквально по часам расписывается коронование Николая Александровича и Александры Федоровны.
Подробнее...
СПб.: Заведение графических искусств Т-ва Художественной Печати, 1902. [6], 716, [2] с., 12 скл.л.ил., 54 л.ил., 2 л.табл. + [6], 510, [1] с., 2 скл.л.ил., 2 л.ил. С многочисленными иллюстрациями, портретами, в том числе и царской семьи, в тексте, и фототипиями на отдельных листах. С хромолитографированным титульным листом. В издательских коленкоровых переплётах алого цвета. На верхних крышках и корешке тиснение белой краской мальтийского креста и золотом названия. 34х26см. Первый том издания содержит подробные исторические сведения, касающиеся Пажеского Корпуса, от времён Петра до царствования императора Александра III. Второй том - включает многочисленные справочные материалы, указы, полные списки камер-пажей и пажей с 1706 по 1902 гг.
Подробнее...
Собрал и издал О. фон Фрейман. Фридрихсгамн: Тип. Акц. о-ва, 1894-1897. 1 л. авантитул, 1 л. загл., [4], IV, 952 с., ил. Издательский полукожаный переплет с тройным золотым обрезом, золотым тиснением на корешке и крышке. Иногда попадается и тройной мраморированный обрез. 28,7х22 см. Издание выходило постепенно в 10 выпусках. С сохранением литографированного титульного листа. С двумя иллюстрациями на отдельных листах и многочисленными портретами и виньетками в тексте.
Подробнее...
134 с. с иллюстрациями, 1 л. - портрет императора Николая II, 1 л. - портрет императрицы Александры Фёдоровны, 1 л. - портреты великого князя Сергея Александровича и великой княгини Елизаветы Фёдоровны, 4 л. иллюстраций, 1 л. - портрет цесаревича Алексея Николаевича. В издательском комбинированном переплёте: с кожаным корешком и коленкоровыми крышками. 29x23,5 см.
Подробнее...
Издано придворным Его Императорского Величества книгопродавцем К.К. Ретгером под фирмою Шмицдорфа. 1 л. иллюстрированный титул, 16 стр. с иллюстрациями. Текст в 2 столбца, иллюстрации — политипажи в лист. В темно-фиолетовом сафьяновом издательском переплёте с орнаментом блинтового, конгревного и золотого тиснения на крышках. Формат: 39x30 см.
Подробнее...
Издание С.С. Ермолаева под общей редакцией князя М.С. Путятина, художественный отдел под редакцией С.И. Вашкова.
Летописный и Лицевой Изборник Дома Романовых. Юбилейное издание в ознаменование 300-летия царствования, 1613-1913. [Выпуск А/1]. Москва, Товарищество скоропечатни А.А. Левенсон, [1913]. 113 стр. с многочисленными иллюстрациями, в том числе цветными, 2 роскошных листа с приклеенными цветными фотоцинкографиями — портретами царя и великого князя Михаила Феодоровича и Императора Николая II Александровича, в хромолитографированных с золотом рамках, одна из которых оформлена в виде отдельного накладного листа, 16 л. цветных иллюстраций. Многоцветный титульный лист с изображением первого в Романовской династии царя и великого князя Михаила Феодоровича, «всея великия России самодержец», изображенный со скипетром и державой — С.И. Вашкова. Заставки и буквицы — Б.В. Зворыкина. Рамки к портретам царя Михаила Фёдоровича и Императора Николая II — С.И. Ягужинского. Блок на «толстой бумаге» разных дорогостоящих сортов вплоть до тонкого картона. В цветном с серебротисненной рамкой картонажном печатном издательском переплёте, оформленном Б.В. Зворыкиным. Узорные печатные форзацы. Формат: 46x33 см.
Летописный и лицевой Изборник Дома Романовых. Историко-художественное издание в ознаменование 300-летия царствования, 1613-1913. [Выпуск В/2]. Москва, Товарищество скоропечатни А.А. Левенсон, [1913]. 123 стр. с множеством цв. заставок и концовок, факсимиле в лист, 2 роскошных листа с приклеенными цветными фотоцинкографиями — портретами царицы Евдокии Лукьяновны и Императрицы Александры Федоровны, в хромолитографированных с золотом рамках, одна из которых оформлена в виде отдельного накладного листа, с родословными таблицами; 3 л. цв. ил.; XVI стр.; 2 н.с. В издательском картонаже с золототиснеенным гербовым драконом на 2-х ногах с мечом и шитом. Блок на «толстой бумаге» разных дорогостоящих сортов вплоть до тонкого картона. Торшированный обрез. Титула по рис. С. Вашкова. Заставки, концовки, буквицы — Б. Зворыкина и Н. Рериха. Узорные печатные форзацы. Сохранено издательское ляссе с картонным ярлычком на конце. Формат: 45,5х33 см. Роскошное подарочное издание с портретами и многочисленными иллюстрациями в тексте и на отдельных листах большей частью в красках.
Подробнее...
Москва: издание Феодоровского государева собора, Товарищество Скоропечатни А.А. Левинсон, 1916. 101, [1] с. с ил. В издательском парчовом переплете. 38,2х31,2 см. Первые четыре листа книги ил. с императорской символикой – хромолитографии с золотом по рис. Б. Зворыкина. Орнаментация, буквицы, заставки и виньетки выполнены в технике цинкографии Б. Зворыкиным. Иллюстрации, портреты в тексте исполнены в техниках гелиогравюры и автотипии. Текст набран старославянским шрифтом; каждая страница текста в декоративной рамке. Издание отпечатано на бумаге верже. Художественную часть альбома редактировал профессор живописи, замечательный русский художник В.М. Васнецов. Издание, отпечатанное по указанию императора Николая II, рассылавшееся в качестве рождественского подарка от имени императорской четы. 1-й лист-подносной: «Книга сия жалована их Императорскими Величествами в лето 1916 месяца декабря в 25 день полковнику Барону Александру Николаевичу Гревениц – литографским способом. 2-й лист – рукой Императрицы Александры Федоровны черными чернилами: «С Христовым Праздником». Ниже роспись Николая II: «Николай», ниже – Императрицы: «Александра. 23-го Декабря 1916 г.2». 3-й лист набран славянской вязью и отпечатан золотом: «Книга сия напечатана с соизволения Его Императорского Величества государя императора Николая Александровича». Роскошный подносной экземпляр!
Подробнее...
Автор-издатель князь Э.Э. Ухтомский. (По рисункам Н. Н. Каразина и фотографическим снимкам.) Т.1. Путешествие Государя Императора Николая II по Египту и Индии. (В 1890-1891 г.) [1893.] 242, 230, 228 с. с иллюстрациями, 2 л. портреты. Т.2. Путешествие Государя Императора Николая II на Дальний Восток и по Сибири (В 1891 г.) [1897.] 247, LXX, 160, 255 с. с иллюстрациями. Т.З. Путешествие Государя Императора Николая II на Дальний Восток и по Сибири (В 1891 г.) [1897.] LXIX, 160, 255 с. с иллюстрациями. В трёх издательских синих цельнокожаных переплётах по рисункам Н.Н. Каразина с вытисненными на верхней крышке переплёта надписью «На Восток» и великокняжеским вензелем. Тройной золотой обрез. Золочёная узорчатая дублюра. 38,5x29,5 см.
Подробнее...
Путешествие Их Императорских Высочеств Великих князей Александра и Сергея Михайловичей в 1890-1891 гг. Путевые впечатления д-ра Г.И. Радде. Иллюстрировано академиком Н.С. Самокишем. В 2 т. Т. 1-2. СПб.: Тип. Эдуарда Гоппе, 1892-1893.
Т. 1. [4], XXIV, 226, [1], XXXI с., ил., 5 л. литогр. карт.
Т. 2. [1], IV, 211, XXXV с., ил., литогр. карт., литогр. изобр. яхты.
В двух издательских коленкоровых художественных переплетах, крашеные обрезы, цветные узорные форзацы, ляссе. 34х26 см.
Подробнее...
Рисунки с натуры художника Е.К. Макарова. Гравированы на дереве художником Крыжановским. Заглавные буквы и виньетки по рис. профессора И. Шарлемана. Резаны в Экспедиции заготовления Государственных бумаг. – СПб.: Экспедиция заготовления гос. бумаг, 1881. – XVI, 328 с., 27 л. ил. В голубом издательском коленкоровом переплете с тиснением золотом на передней крышке и корешке. Узорные форзацы. 28х21 см.
Подробнее...
Издано к десятилетию со дня рождения Его Императорского Высочества Наследника Цесаревича и Великого Князя Алексея Николаевича. Составил И.Н. Божерянов. Издание Общества попечения о бесприютных детях на усиление средств по призрению в учреждениях Приюта имени Её Императорского Величества Великой Княжны Марии Николаевны детей запасных воинов, призванных для защиты Родины. III, 128 с. с иллюстрациями, портретами, цветными заставками и концовками, 2 л. с 11 фотографиями цесаревича Алексея Николаевича. В издательском коленкоровом переплёте, с тиснёными орнаментом и стилизованной шрифтовой надписью на верхней крышке. Рисунок переплёта, титул, заставки и концовки работы Н.И. Ткаченко. На передней крышке полихромным тиснением: композиция с геральдическим орнаментом, в центре которого помещён портрет Цесаревича, исполненный в технике хромолитографии, и стилизованное шрифтовое название издания. Экземпляр с золотым обрезом! 36,9x27,6 см. Книга богато иллюстрирована фотографиями царской семьи. Коленкор для переплёта использовался разных цветов.
Подробнее...
Издание состоящее под Августейшим попечительством Ее Императорского Высочества Великой Княгини Ольги Александровны и Его Высочества Принца Петра Александровича Ольденбургского Покровской общины сестер милосердия. Учредительница и покровительница Покровской Общины Сестер Милосердия Великая Княгиня Александра Петровна в инокинях Анастасия. Спб., Покровская Община Сестер Милосердия, 1903. 36 стр. текста в орнаментальной рамке, 47 листов иллюстраций, 10 цветных литографированных карт, 67 портретов от Рюрика до Императора Николая Александровича Романова на цветных подтитулах.. Типо-литография Н.Н. Никитенко, Кузнечный 14, Спб. В черном издательском кожаном переплете эпохи с тиснением золотом и краской на передней крышке. Тройной золотой обрез. Oblong. Формат: 30х22 см.
Подробнее...
Т.1. XI, 665 с. с иллюстрациями, 7 л. портретов, 22 л. факсимиле. Т.2. 806 с. с иллюстрациями, 4 л. портретов, 20 л. факсимиле. Т.З. [6], 712 с. с иллюстрациями, 4 л. иллюстраций, 4 л. факсимиле. Т.4. [4], 528 с. с иллюстрациями, 7 л. портретов, 9 л. факсимиле. Т.5 (дополнительный). 224 с. с иллюстрациями, 3 л. иллюстраций. В пяти цельнокожаных издательских переплётах с богато орнаментированными крышками и корешками, с золототиснёными заглавиями на корешках. Форзацы белого муара. 4°. (30,3x22,4 см.). Настоящее издание посвящено истории Правительствующего сената — высшего государственного органа Российской империи, подчиненного императору. Учрежденный Петром Великим, за годы своего существования Сенат претерпевал значительные изменения, поскольку каждый русский монарх видоизменял этот орган в соответствии с собственным видением задач государственного управления. В данном издании все изменения функций Сената прослежены преимущественно по периодам правлений русских монархов. Первый и второй тома посвящены истории Сената в XVIII в., материалы, относящиеся к деятельности Сената в XIX в., составляют третий и четвертый тома. В дополнительный пятый том вошли статьи, посвященные местонахождению и убранству Сената, изданиям при Сенате, форменной одежде сенаторов, чинов обер-прокурорского надзора и канцелярии Сената, в качестве приложений помещены список сенаторов за 200 лет и алфавитные указатели. Составлением этого фундаментального труда занималась специальная комиссия под председательством сенатора Н. А. Добровольского. Редактура отдельных томов была возложена на заслуженного ординарного профессора Императорского Московского университета А. Н. Филиппова, ординарного профессора Санкт-Петербургского университета С. Ф. Платонова, доктора русской истории, библиотекаря Императорской публичной библиотеки Н. Д. Чечулина, ординарного профессора Императорского училища правоведения Э. Н. Берендтса. При этом редакторы, с одобрения комиссии, могли привлекать сотрудников для обработки отдельных глав и частей томов (в общей сложности подготовкой текстовой части занимались 17 человек). Одно из самых значительных помпезных изданий русского библиофила!
Подробнее...
Составили В.В. Квадри, В.К. Шенк. Главный редактор - генерал-лейтенант Д.А. Скалон. В 4-х томах. Т.5 - Приложения. Санкт-Петербург, 1902-1914. Т.1. XVIII век. Составил В.В. Квадри: 1902. Фронт. (портр.), 506, 315, IV, [1] c., ил., портр., факс., 38 л. иллюстраций. Т.2. Царствование императора Александра I. Составил В.В. Квадри: 1904. 621, 147, [6], V, [1] c., ил. портр., факс., 23 л. иллюстраций. Т.З. Царствование императора Николая I. Составили В.В. Квадри, В.К. Шенк: 1908. II, 625, [1] + Приложения: 365 с. ил., портр., факс., 52 л. иллюстраций. Т.4. Царствование императора Александра II. Редактор и составитель В.К. Шенк: 1914. [6], 948, [4] с. с иллюстрациями, 60 л. иллюстраций. Т.5. Царствование императора Александра II. Приложения: 1914. 339. [1] с. с иллюстрациями. В пяти роскошных составных издательских переплётах мастерской Г. Эрлинга (Невский пр., 73; Б. Кузнечный пер., 8). Оформление переплётов и титульных л. - Н.С. Самокиша. Тройной золотой обрез. Муаровые форзацы. Тираж 2210 экземпляров, из них 10 - для вечного хранения. 29х24 см.
Подробнее...
Историко-биографический очерк. С портретами, видами, планами и автографами. [8], 606 стр., 20 л. монохромных иллюстраций (из них 7 л. двойные), 14 л. факсимиле (из них 1 л. двойной) — всего 34 л.л. иллюстраций. В п/к издательском переплете с тиснением золотом на передней крышке и корешке с «большими» царскими коронами и вензелем «П I». Золотая головка. Форзацы — мелованная под муар белая бумага. Формат: 29,5х21 см.
Подробнее...
С 450 иллюстрациями.
Том 1. [8], 436 стр., иллюстрации в тексте, 4 л. хромолитографий, 11 л. монохромных иллюстраций (1 л. двойной), 9 л. факсимиле (1 л. двойной).
Том 2. [4], 408 стр., иллюстрации в тексте, 3 л. хромолитографий, 9 л. монохромных иллюстраций (7 л. двойных), 10 л. факсимиле.
Том 3. [4], 569 стр., иллюстрации в тексте, 6 л. цветных, 17 л. монохромных иллюстраций, 13 л. факсимиле.
Том 4. [4], 651 стр., иллюстрации в тексте, 10 л. цветных, 5 л. монохромных иллюстраций, 10 л. факсимиле.В 4-х издательских п/к переплетах паровой мастерской Н.В. Гаевского с тиснением золотом на корешке и серебром на передней крышке. Английский вариант с золотой головкой. Издательские цветные хромолитографированные обложки сохранены. Экземпляр на особой бумаге с «большой» короной на корешке! Торшированный обрез. Форзацы — белая муаровая бумага. Хромолитографии и цинкографии проложены тонкой рисовой бумагой. Формат: 30х22 см. Цена на «Александра» в дореволюционной России в книгопродавческих каталогах доходила до 150 рублей!
Подробнее...
С 252 иллюстрациями. В четырех издательских п/к переплетах паровой мастерской Н.В. Гаевского с тиснением золотом на корешке и передней крышке. Золотая головка. Экземпляр на особой бумаге с «большой» короной на корешке! Торшированный обрез. Форзацы — белая муаровая бумага. Формат: 29,5 х 21,8 см.
Т.1: 472 стр., 49 л.л. илл., 19 л.л. факсимиле писем и документов.
Т.1: Примечания и приложения. стр. 473-800.
Т.2: 396 стр., 40 л.л. илл., 3 из которых double-page, 17 л.л. факсимиле писем и документов.
Т.2: Примечания и приложения. стр. 401-820.
Подробнее...
Издание второе с 53 портретами и иллюстрациями. Посвящается директору и библиотекарям Императорской публичной библиотеки за содействие в работе. В двух издательских п/к переплетах паровой мастерской Н.В. Гаевского с тиснением золотом на корешке и передней крышке. Золотая головка. Экземпляр на особой бумаге с «большой» короной на корешке! Торшированный обрез. Форзацы — белая муаровая бумага. Формат: 30х22 см.
Т.1: XVIII, 496 стр., 28 л.л. иллюстраций.
Т.2: ХХ, 672 стр., 25 л.л. иллюстраций.
Подробнее...
Цесаревич Константин Павлович. Биографический очерк Е.П. Карновича. С 13 портретами и иллюстрациями и 2-мя автографами. Спб., издание А.С. Суворина, 1899, Х, [2], 296 с., ил. В издательском переплёте с золотым и конгревным тиснением. Узорный обрез. Формат: 25х17,5 см.
Подробнее...
Grand-Duc Nicolas Mikhailowitch. L’Imperatrice Elisabeth, epouse d’Alexandre I. Tome I-III. St.-Petersbourg, Manufacture des papiers de L’Etat, 1908-1909. В 3-х издательских красных коленкоровых переплетах с тиснением золотом и черной фольгой на крышках и корешке. Красные муаровые форзацы. Обрезы раскрашены красной краской. Экземпляр на толстой бумаге и на французском языке. Иллюстрации наклеены на толстую плотную бумагу. Формат: 27х20 см. Состояние хорошее.
Т. 1: XIII, 436 p.p., 29 plts., некоторые в цвете.
Т. 2: IX, 751 p.p., 33 plts., некоторые в цвете + d’un facsimile d’autographe.
Т. 3: VIII, 723 p.p., 27 plts, некоторые в цвете +2 facsimile d’autographes.
Подробнее...
С Высочайшего соизволения составил приват-доцент В.Н. Строев. 330 с., 1 л. - портрет Николая II, 1 л. - портрет Александра III, 15 л. портретов, 3 л. иллюстраций (виды здания Канцелярии), 14 л. факсимиле. Портреты Александра III и Николая II - офорты В. Матэ. В издательском коленкоровом переплёте. На крышке тиснение золотом орнаментальной рамки, двуглавого царского орла, вензелей императоров Александра I и Николая II. Золотой обрез. Форзацы белой муаровой бумаги. 29x23,5 см.
Подробнее...
Составлено Высочайше учрежденной Комиссией по описанию боевых трофеев Русского воинства и старых русских знамен, состоящей при Военной Походной Канцелярии Е.И.В. 340 стр., формат: 36х28 см. Множество иллюстраций на отдельных листах и в тексте - прекрасные цветные репродукции с портретами царствующих особ и многочисленные чёрно-белые иллюстрации в набранном крупным шрифтом тексте. Вариант издания на бумаге лучшего качества. Переплёт: синяя кожа, форзацы с муаровой дублюрой и тиснённым золотом бордюром. На передней крышке переплёта размещена серебрянная накладка с выемчатой и перегородчатой многоцветной(!) эмалью (герб Дома Романовых). Тройной золотой обрез. Самый дорогой издательский вариант переплёта для данного издания! Состояние очень хорошее. Редкость! Роскошный фолиант выпущенный к 300-летию дома Романовых.
Подробнее...
Т.1: XVII в. Первая половина. 1912. 260 с. с иллюстрациями, 22 л. иллюстраций. Т.2: XVII в. Вторая половина. 1912. [4], 272 с. с иллюстрациями, 22 л. иллюстраций. Т.З: XVIII в. Первая половина. 1912. [8], 299 с. с иллюстрациями, 22 л. иллюстраций. Т.4: XVIII век. Вторая половина. 1913. [6], 289 е., 28 л. иллюстраций. Т.5: XIX век. Первая половина. 1913. [4], 296 е., 34 л. иллюстраций. Т.6: XIX век. Вторая половина. 1913. [4], 340 е., 30 л. иллюстраций. В 6-ти издательских переплётах (вощёный холст). На верхних крышках рисунок барельефным давлением - шапка Мономаха, скипетр и держава, шрифт -глубокое тиснение золотом. Форзацы в стиле набивной ткани. 29,2x21,7 см. Шеститомник «Три Века» — один из монументальных иллюстрированных трудов по истории России. Знаменитое, великолепно иллюстрированное издание, опубликованное в 1912-1913 годах И.Д.Сытиным - к трёхсотлетнему юбилею Дома Романовых.
Подробнее...
Ч.1-2. Атлас снимков. Спб., Экспедиция заготовления государственных бумаг, 1906. В двух издательских картонажных папках с коленкоровыми корешками и углами. 419 табл., 864(!) снимка с памятников Русской Иконописи. Формат: folio, 48х34 см. Монументальный труд выдающегося русского учёного, до сих пор не утративший своей актуальности! Состояние таблиц отличное, состояние папок хорошее. Тираж не более 100 экз. Ведь коллекция икон автора, а это около 1,5 тыс. досок; в 1913 году была куплена императором Николаем II и поступила в Русский музей! Редкость!
N.P. Likhachev. The Materials for the History of the Russian Icon Painting. Part 1-2. Atlas with photos. Saint-Petersburg. Expeditsiya Zagotovleniya Gosudarstvennykh Bumag Printing House, 1906. In two original folders. 419 tables, 865 (!) photos of the monuments of the Russian Icon Painting. Format: folio, 48x34 cm. A monumental work of the outstanding Russian scientist which is still very up-to-date! All charts are in excellent condition, folders are in good condition. Print run not more than 100 copies. Rarity!
Подробнее...
2-е издание. М., [1914]. - [27] с.: 187 л. ил. Иллюстрации выполнены в технике фототипии. Титульный лист и лист посвящения выполнены в технике цинкографии. В белом цельнотканевом (коленкор) издательском переплёте. На передней крышке полихромным тиснением: название издания. Составные форзацы из бумаги с аллегорическим рисунком, тиснённым золотом. Торшонированный обрез. 32,2х25 см.
Подробнее...
М.: Издание Литографии при Художественно-промышленном музеуме, 1869. [4] с., 214 л. ил. Литографированное издание. В иллюстрированном издательском картонажном переплёте. Переплёт выполнен в технике хромолитографии по рисунку Гр. А. Касаткина. 21,5х18,3 см. Сборник состоит из литографированных изображений, призванных служить образцом для писания икон. Собрание включает изображения святых, а также сюжетных композиций - с указанием имен или названий сюжетных композиций и дней прославления в календаре года (Минеи лицевые), с кратким описанием одежд и их цвета и т.д. Строгановский подлинник - самый ранний из сохранившихся материалов этого рода. Редкость по А. Бурцеву (VI, № 2141).
Подробнее...
Каталог христианских древностей, собранных московским купцом Николаем Михайловичем Постниковым. Посвящается любителям и собирателям русской православной старины. М.: типо-лит. И.Н. Кушнерева и К°, 1888. - [2], IV, [2], 173, [1], II c.: 45 л. ил.; Издание на плотной бумаге. В составном издательском полукожаном переплёте с золотым тиснением на корешке и с хромолитографией по рисунку Р.С. Контендантова на верхней крышке. 25,7х18,5 см. Редкий каталог известного московского коллекционера икон. С 45 рисунками-фотогравюрами, защищенных калькой. Состоит из двух разделов: в первом представлены и описаны иконы разных писем, складни, кресты и церковные принадлежности, во втором - печати, кольца, запонки и многое другое. Издание представляет собой систематизированный каталог, предваряемый вступительной статьей, с изображениями наиболее выдающихся экспонатов. Коллекция купца составлена преимущественно из икон и предметов церковной утвари.
Подробнее...
Исторический и иконографический очерк, сочинение академика Н. Кондакова, с 116 рисунками. Атлас таблиц: 14 цветных автотипий, 5 гелиогравюр, 40 фототипий, 84 литографические таблицы. Издание Высочайшего учрежденного Комитета попечительства о русской иконописи. СПб.: Тов. Р. Голике и А. Вильборг, 1905. 97, [2] с., ил. в тексте и на отдельных листах. Атлас: 143 л. ил. 42х34 см. В издательской составной ледериновой папке с цветным тиснением. Исторический и иконографический очерк с указателем в издательской шрифтовой обложке. Единственный вышедший в свет том был выпущен малым тиражом (100 экз.) и сразу же стал большой библиографической редкостью.
Подробнее...
М., Университетская типография, 1849. [8], 32 с.; 60 л. ил. В картонажном переплете эпохи, на верхнюю крышку наклеена шрифтовая издательская обложка. 52,5x40 см. Иллюстрации выполнены в техниках литографии и хромолитографии. «Роскошное издание, посвященное имп. Николаю I. Большая редкость». - Н.Б. №638; Обольянинов. №2804; Бурцев. IV. №1224; Соловьев. 105. №505 - «75 руб.».
Подробнее...
Роскошное издание с орнаментами в византийском стиле. 250 с. с иллюстрациями, 12 л. иллюстраций. В цельнокожаном переплёте конца XIX века с византийским орнаментом. На корешке тиснённое золотом заглавие: «Сокращённый молитвослов». Узорные форзацы. Золототиснёные дублюры. Красное шёлковое ляссе. Тройной золотой обрез. На переднем форзаце ярлык переплётной мастерской: «Engel Relieur. Paris» («Переплетчик Энжель. Париж»). 19x15,8 см. Иллюстрации и нечётные страницы в узорных рамках - хромолитографии с золотом и серебром. 260 с небольшим страниц, отпечатанных хромолитографированными красками и золотом, по рис. архитектора К. Леве и др. Образы святых выполнены по рисункам академика живописи Федора Григорьевича Солнцева. Большинство экземпляров тиража были выпущены в велюровом переплёте и украшены литыми посеребренными накладками. Обрез трёхсторонний, ярко красного цвета с золотым орнаментом.
Подробнее...
Русский перевод, исполненный Святейшим правительствующим Синодом. Т. I. Ветхий Завет. Часть первая 630 с., 117 л. иллюстраций. (№ 1-117) Т. 2. Ветхий Завет. Часть вторая 605 с., 34 л. иллюстраций. (№ 118-152) Т. 3. Новый Завет 314 с., 77 л. иллюстраций. (№ 153-230). Три тома в красных марокеновых издательских переплетах с богатым золотым тиснением. 33х28 см. Тройной золотой обрез. Толстая дорогая бумага. В цельнокожаных переплетах было сделано ограниченное число экземпляров. Основной тираж был выполнен в полукожаных переплетах. Лучшее издание "Ветхого и Нового Завета" выполненное в России в XIX веке! Библия была издана в ограниченном количестве экземпляров и практически сразу же была раскуплена. Она стала библиографической редкостью, тем более, что клише после изготовления гравюр были уничтожены.
Подробнее...
С указанием, в каком месте Библии описывается событие, изображаемое на рисунке. 1 л. иллюстрированный титул, [2], III е., 230 л. иллюстраций. В великолепном издательском коленкоровом переплёте работы петербургской мастерской Отто Кирхнера, о чём свидетельствует тиснение по низу задней крышки. Обложки сохранены в переплёте. Цветные форзацы. Тройной пёстрый обрез. 34,3x26,5 см. Многие талантливые художники посвятили свою жизнь художественному воплощению Библии. Но ни одному из них не удалось сделать это так удачно, как знаменитому французскому художнику-иллюстратору Густаву Доре. С замечательным совершенством воспроизвел он священные образы. Картины Доре из Библии - это целая библейская галерея, в которой отражена величественная эпоха. В таком издательском виде большая редкость!
Подробнее...
Библейская история при свете новейших исследований и открытий/Составил А.П. Лопухин. Т.1: Ветхий завет: От сотворения мира до пророка Самуила. 1889. XXXII, 1000 с.: ил.; Т.2: Ветхий завет: От пророка Самуила до Рождества Христова. 1890. XXXVII, 1042 с.: ил.; Т.3: Новый завет. 1895. XXXII, 1184 с.: ил. Экземпляр в издательских художественных коленкоровых переплетах с золотым тиснением по корешку и крышкам, тройной золотой обрез. Формат издания: 27х20 см. Издательские печатные обложки. Очень хорошая сохранность. Фундаментальный труд русского богослова Александра Павловича Лопухина. Богато иллюстрированное издание: около 900 политипажей, снимков с древних памятников, ландшафтов и картин восточной жизни, несколько рисунков художника Густава Доре, с приложением цветной карты Палестины. Издание представляет историческую ценность, в хорошем виде встречается крайне редко. То, что третий том вышел значительно позже, также бесспорно затрудняет комплектацию великолепного издания.
Подробнее...
Сочинение Ф.В. Фаррара, доктора богословия, члена Королевского общества, бывшего члена коллегии св. Троицы в Кембридже, архидиакона и каноника Вестминстерского и ординарного капеллана королевы английской. Новый перевод А.П. Лопухина. Пятое издание, с приложением карты Палестины и более 300 политипажей. Т. I. XXXIX, 445 с. Т. II. XVI, 441 с. В одном роскошном издательском переплете с золотым и цветным тиснением на передней крышке и корешке. Сохранены издательские обложки. Муаровые форзацы. Тройной золотой обрез. 28x22 см. Очень хорошая сохранность.
Подробнее...
СПб.: Издание книгопродавца И.Л. Тузова, 1887. [4], XXX, 1077 с., 1 л. илл., 3 л.карт. С многочисленными иллюстрациями в тексте и цветными картами на отдельных листах. Издательский коленкоровый художественный переплет с круговым золотым обрезом и тиснением золотом и краской на корешке и крышках. Сохранены издательские обложки. Муаровые форзацы. 28x22 см.
Подробнее...
XXVII, 993, [2] с. Две части в одном переплете. Издательский коленкоровый переплет с золотым тиснением на корешке и крышке.
Подробнее...
Пересказ с англ. под ред. Ф.С. Комарского. Многочисленные черно-белые иллюстрации работы Г.А. Гарпера в тексте. Издание книгопродавца И.Л. Тузова. СПб.: тип. М.М. Стасюлевича, 1894. XXXII, 1135, [1] с., ил., 1 л. карт. В издательском коленкоровом переплете с художественным золотым и черным тиснением, тройной золотой обрез, форзацы из муаровой бумагой. 27,7х21,5 см. Раскладная цветная карта Палестины в конце книги. Данная книга является не "переводом", а "пересказом" произведения английского автора, доктора Джона Каннингама Гейки (1824-1906) для российского православного читателя. От Санкт-Петербургского духовного цензорского комитета печать дозволяется. 8 декабря 1892г. Цензор Архимандрит Тихон.
Подробнее...
Издание второе, значительно дополненное. — СПб.: Издание книгопродавца И.Л. Тузова, 1898. 648, [8] с., ил., 1 л. фронтиспис. Издательский коленкоровый переплет с золотым тиснением на корешке и крышке. 25,2х18,7 см. С фронтисписом и многочисленными иллюстрациями в тексте. Книга в родном издательском переплете с оригинальными форзацами и узорной декорацией обреза красками. Под переплетом сохранены передняя и задняя издательские обложки.
Подробнее...
СПб.: изд. Книгопродавца И.Л. Тузова, 1899. . VIII, 724, [4] c., ил. В издательским коленкоровом переплете с золотым и цветным тиснением по корешку и верхней крышке, с блинтовым тиснением по нижней крышке. Тройной обрез, крашенный под "павлинье перо". Издательская обложка сохранена под переплетом. 25,3х16,5 см.
Подробнее...
Моя жизнь во Христе или минуты духовного трезвения и созерцания, благоговейного чувства, душевного исправления и покоя в боге. Извлечение из дневника протоиерея Iоанна Ильича Сергиева. Издание 4-е, исправленное и дополненное с портретом автора. Титула печатаны в два цвета. Цензор священник Григорий Дьяченко. Т.1: [2], 400 cтр.; Т.2: 429, IX стр. В одном издательском синем коленкоровом переплете богато тисненном золотом на крышках и корешке. Издательские цинкографированные мягкие обложки к томам сохранены. Форзацы с золотым орнаментом. Необычные обрезы в виде «marble» — цветное павлинье перо! Формат: 23,5х16,5 см. Экземпляр на толстой бумаге из библиотеки последней российской Императрицы Александры Федоровны. Святой Иоанн Кронштадский (1829-1908): «Нужно любить человека и в грехе его, и в позоре его».
Подробнее...
Москва, Синодальная тип., 1885. X, 238 с., 16 л. ил., портр. Толстая веленевая бумага. Иллюстрации исполнены в технике гравюры на дереве как на отд. листах так и в тексте; многочисленные заставки, художественные виньетки, концовки. В издательском коленкоровом переплёте с тиснением золотом на корешке и передней крышке. 27х18,5см.
Подробнее...
|