Собственность и издание А.Ф. Маркса в С.-Петербурге. Soixante Eau — fortes du Professeur I.I. Chichkine. (1870-1892). Propriete et edition de A.F. Marcks. St. Petersbourg. Спб., Маркс. 1894. Титул + гравированный титул-офорт, [7], 60 л.л. офортов. В голубой коленкоровой издательской папке с многоцветным тиснением на передней крышке. Формат папки: 42,0х31,5 см. Формат листов: 40,5х30,5 см. Превосходная сохранность, из числа первых оттисков. Экземпляр из библиотеки Владимира Андреевича Балашева.
Подробнее...
СПб., тип. Спиридонова и Ко и Головина, 1862-1865. Три иллюстрированных заглавных листа по рис. А. Шарлемана и Б. Орловского, по одному в каждом томе, кроме четвертого, и гравюры на стали вне текста, по 47 гравюр в первых двух томах, 39 — в третьем и 12 — в четвертом. Все гравюры исполнены у Брокгауза в Лейпциге. Бесспорно стали известны на всю империю 3 сюиты из "Северного сияния": "Петербург и его окрестности", "Виды Москвы и её окрестностей" и "Виды городов: Рязань и Тобольск" по 12 листов в каждой. Генкель даже умудрился их продавать, как отдельные произведения художественной графики. Это издание, прекратившееся на четвертом томе, который остался неоконченным, принадлежит к числу наиболее интересных русских иллюстрированных сборников, как по богатству, так и по разнообразию сюжетов. Чистые экземпляры в издательских коленкоровых переплетах с золотым тиснением на крышках и корешках встречаются чрезвычайно редко.
Подробнее...
В литературном отделе участвуют: К. Бальмонт, Александр Бенуа, Макс. Волошин, Вячеслав Иванов, В. Курбатов, А.М. Ремизов, Н.К. Рерих, Фёдор Сологуб, гр. Ал.Н.Толстой, А.Н. Чеботаревская, Георгий Чулков; художественный редактор В.Н. Левитский; заставки, концовки и виньетки работы Е.С. Кругликовой. — Пг., Художественно-графическое заведение «Унион», 1916. 130, [10] с.: ил., 20 цв. л. илл. на отдельных вклейках и около 70 ч/б силуэтов в тексте. Формат: 35x28 см. — 500 нум. экз., из которых 30 экз. (№№1-30) именные. Экземпляр № 403. В футляре. В голубом, слегка выцветевшем, цельнотканевом издательском переплёте. На передней крышке тиснением золотом: изображение герба г. Парижа. Форзацы из бумаги с растительным орнаментом. Торшонированный обрез с золотой «головкой». Картонажный футляр оклеен бумагой с растительным орнаментом. На передней крышке футляра бумажная наклейка с названием книги и фамилией художницы.
Подробнее...
М., Современные проблемы, 1912-1913. Многочисленные иллюстрации.
Том I: Ренессанс. 1912. XVII, [2], 396, [4] с. с мн. ил.
Том II: Галантный век. 1913. II, [2], 346, [2] с. с мн. ил.
Том III: Буржуазный век. 1913. VII, [2], 348, VIII с. с мн. ил.
Экземпляр в 3-х составных издательских переплетах с тиснением золотом на корешках и передних крышках. Первый том несколько меньше по размеру. 23,5х16 см.; 26х18,5 см.
Подробнее...
Коллективный труд, в котором приняли участие: проф. Т. Ахелис, В. Бельше, И. Блох, К. Боринский, Лили Браун, Ю. Вейс и др. Авторизованный перевод с немецкого языка под редакцией и с дополнениями А.С. Догеля, Д.С. Клеменца, женщины-врача А.Н. Шабановой и М.А. Энгельгард. Т.1. XIV, [2], 739 с. с 430 иллюстрациями в тексте, 22 л. иллюстраций. Т.2. XI, [2], 668 с. с 271 иллюстрацией в тексте, 13 л. иллюстраций. Т.З. XI, [2], 492 с. с 285 иллюстрациями в тексте, 13 л. иллюстраций. В трёх издательских переплётах с коленкоровыми крышками и кожаными корешками. На верхних крышках-давленые рисунки, повторяющие рисунки на переплётах первого немецкого издания. 25,9x17,2 см. «Мужчина и женщина» - знаменитая немецкая энциклопедия, рассматривающая историю взаимоотношений полов. Среди авторов книги были биологи, врачи, историки, культурологи, философы. В издании освещены практически все аспекты истории, социологии, психологии, биологии полов.
Подробнее...
Формат издания: 26,9х18,3 см. Задачей «Еврейской энциклопедии» было дать наиболее полное представление о еврействе, его исторических судьбах, многовековом культурном творчестве. В энциклопедии представлены все периоды истории еврейского народа: библейский, иудео-эллинский, талмудический и раввинский; приведены все виды духовного и социального творчества: религия, философия, литература, право, быт, фольклор, языкознание -библейская и иудео-эллинская письменность, Талмуд, раввинизм, каббала, хасидизм, реформизм и многое другое. Энциклопедия иллюстрирована цветными и черно-белыми литографиями, рисунками в тексте. Экземпляр в издательском полукожаном переплете с золотым тиснением по корешку и на крышках.
Подробнее...
[Каждый том состоит из 4-х выпусков и 100 таблиц в печатных обложках.] Т.1. 1905. 194 л. текста, 100 л. портретов, III, [10] л. Т.2. 1906. 205 л. текста, 100 л. портретов, III, [4] л. Т.3. 1907. 209 л. текста, 100 л. портретов, III, [8] л. Т.4. 1908. 225 л. текста, 100 л. портретов, III, [4] л. Т.5. 1909. 254 л. текста, 100 л. портретов. [1 брошюра с алфавитным указателем] 99, [10], IV, [6] с. В пяти издательских коленкоровых папках - картонажах. 37x28 см. Гелиогравюры и фототипии с живописных портретов известных русских людей от екатерининской эпохи до середины XIX века. В не знавшем аналогов издании были собраны и проаннотированы 1087 изображений. Приведены краткие биографии изображенных лиц и сведения о местонахождении оригинала. Вспомогательные указатели: алфавитный указатель изображенных лиц (к каждому тому и сводный в пятом томе); алфавитный указатель художников к каждому тому; указатель лиц и учреждений, которым принадлежат собранные в издании портреты. В отборе портретов вместе с великим князем принимали участие А.Н. Бенуа, С.П. Дягилев, П.Я. Дашков. Текстовой комментарий готовили Б.Л. Модзалевский, Н.П. Гумов, В.И. Сеитов. Аннотации к изображениям печатались параллельно на русском и французском языках. Тираж издания составил 600 экземпляров. Наряду с 4-х т.т. изданиями Д.А. Ровинского и А.В. Морозова составляет золотой фонд русской иконографии.
Подробнее...
Посвящается светлой памяти Д.А. Ровинского.
Т. 1. А—Г. 1912 [2], 1—372 стб., VIII с.; 1—139 л.л. таблиц с портретами
Т. 2. Д—Л. 1913. 373—662 стб., VIII с.; 140—246 л.л. таблиц с портретами
Т. 3. М—П. 1913. 663—986 стб., VIII с.; 247—365 л.л. таблиц с портретами
Т. 4. Р — Я, Фита. 1913. 987—1224 стб., VIII с. 366—483 л.л. таблиц с портретами.
Дополнение и продолжение «Подробного словаря» Ровинского. Описаны около 8300 портретов, гравированных и литографированных с живописных и скульптурных оригиналов. Краткие биографические сведения об изображенных лицах. Материал расположен аналогично расположению в «Подробном словаре» Д.А. Ровинского. Портреты подробно описаны. Указаны автор оригинала и гравер либо литограф, техника, размеры, подписи и надписи. Приведены сведения о разных отпечатках. Перечислены собрания и издания, в которых помещены портреты. Отмечены работы, не вошедшие в «Подробный словарь» Ровинского. Вспомогательный указатель вышел отдельным изданием: Алфавитный указатель граверов, литографов, живописцев, рисовальщиков, скульпторов и медальеров. М., т-во скоропечатни А. А. Левенсон, 1913. 142 стб,, [1] с. Включен и указатель монограмм на 3-х страницах. После фамилии каждого художника дан список его работ, вошедших в описываемое издание. Каждый том в зелёном цельнотканевом (коленкор) издательском переплёте. На передней крышке и корешке тиснением золотом: фамилия автора и название издания. Составные форзацы из белой бумаги, имитирующей муар. Фундаментальный труд известного русского предпринимателя, коллекционера Алексея Викуловича Морозова (1857-1934), посвящённый памяти выдающегося русского собирателя Д.А. Ровинского, чьими трудами и системой руководствовался автор. К 1912 году собрание гравюр и литографий Морозова насчитывало около 10 тыс. листов и было одним из первых по числу портретов и качеству оттисков.
Подробнее...
Санкт-Петербург, в типографии Т-во Р. Голике и А. Вильборг, 1905. [10] с., 33 л. ил. В цельнотканевой (коленкор) издательской папке. Внутренние стороны папки оклеены бумагой с золотом и растительным орнаментом. Оформление папки выполнено в стиле модерн. 36х29,5 см. Единственный в истории русского переплётного искусства пример выпуска иллюстрированного каталога продукции художественной мастерской, ставшей лучшим в России начала века предприятием по изготовлению штучных переплётов. Каталог предваряет обзорная статья В. Верещагина не утратившая свою актуальность и сегодня.
Подробнее...
Москва, издание И. Кнебель, 1909-1917. Издательские полукожаные переплеты с тройным золотым обрезом и золотым тиснением на корешках и крышках. С многочисленными иллюстрациями в тексте и на отдельных листах. 4-й том в современном п/к переплете, стилизованном под издательский.
Подробнее...
М.: И. Кнебель, [1911-1914]. 4°. Цветные репродукции исполнены способом трехцветной автотипии в Праге и помещены на отдельных вклеенных листах серого паспарту. Тоновые репродукции в тексте, исполненные способом автотипии, и сам текст печатались в типографии т-ва Р. Голике и А. Вильборг (Спб). Вып. 1-3 выходили в издательских переплетах и суперобложках. Вып. 4 вышел в сериальной издательской обложке без переплета. Вып. 5 вышел уже в мягкой печатной издательской обложке, отпечатанной на желто-серой (или на зеленоватой) бумаге, и по дизайну не попадал в серию. Первые 3 выпуска выходили в издательских переплетах, как картонажных, так и в коленкоровых.
Вып. 1: Яремич С.П. Михаил Александрович Врубель: Жизнь и творчество / Предисл. И.Э. Грабаря — [1911 ]. — 188 с., ил., 7 отд. л. цв. ил.; 1 л. портр. (фронт.). — (В коленкоровом переплете: 4 р. 50 к.; В картонажном переплете: 3 р. 50 к.), [Тираж: 15000 экз. ]. — Библиография в конце выпуска.
Вып. 2: Глаголь С. Исаак Ильич Левитан: Жизнь и творчество / Предисл. И.Э. Грабаря. — [1913 ]. — 120 с., ил., 15 отд. л. цв. ил., 1 л. портр. (фронт.). — (В коленкоровом переплете: 4 р. 50 к.; В картонажном переплете: 3 р. 50 к.), [Тираж: 18000 экз. ]. — Библиография в конце выпуска.
Вып. 3: Грабарь И.Э. Валентин Александрович Серов: Жизнь и творчество. — [1913]. — 300 с., ил., 22 отд. л. цв. ил.; 1 л. портр. (фронт.). — (В коленкоровом переплете: 7 р. 50 к.; В картонажном переплете: 6 р.), [Тираж: 18000 экз. ]. — Библиография в конце выпуска.
Вып. 4: Ростиславов А.А. Андрей Петрович Рябушкин: Жизнь и творчество. — [1914]. — 96 с., ил. — (В обл.): [3 р.], [Тираж: 10000 экз.]. — Библиография в конце выпуска. В составном индивидуальном переплёте. Обычно, иллюстрированная издательская обложка наклеена на обе крышки такого твердого переплёта.
Вып. 5: Глаголь С. Михаил Васильевич Нестеров: Жизнь и творчество.— [1914]. —126 с., ил., 6 л. ил.— (В обл.): [4 р. ], [Тираж: 10000 экз. ].— Библиография в конце выпуска.
Подробнее...
Спб., типография А.С. Суворина, 1889-1890. Каждый том в составном иллюстрированном издательском переплёте 30х23,5 см. Обложка (иллюстрация на передней крышке) по рисунку Н. Самокиша выполнена в технике хромолитографии.
Том 1. [А-К]. (1889). [2], IV, 234 с., с иллюстрациями.
Том 2. (Л-Я). (1890). [2], 1-176, 179-186, 185, 2 нн., 187, 189-298 с.; с иллюстрациями в тексте и 3 иллюстрациями на отдельных листах.
Справочное издание включает краткий биографический перечень 750 художников и любителей, занимающихся искусством. Каждая справочная информация сопровождается портретом или работой художника.
Подробнее...
С 32 раскрашенными таблицами, 17 отдельными цветными рисунками и 2200 рисунками в тексте. Т.1: Доисторический период. Египет. Передняя Азия. Эллада. Рим. Древнехристианская эпоха. Арабы. Зодчество на Западе: С 15 раскрашенными таблицами и 580 рисунками в тексте.- [4], LVI, 580,[2] c., 15 л. ил., не включенных в пагинацию; Т.2: Эпоха возрождения. Италия. Нидерланды. Испания. Германия: С 5 раскрашенными таблицами, 15 отдельными рисунками на цветном фоне и 660 рисунками в тексте .- [4], 680, [3] c.: ил., 19 л.ил., не включенных в пагинацию, 1л. фронтисписа; Т.3: От эпохи Возрождения до наших дней: С 12 раскрашенными таблицами, 2 отдельными рисунками на цветном фоне и 996 рисунками в тексте.- [4], IV, 720, [4] с.: ил., 14 л.ил, не включенных в пагинацию. 26,0х18,5 см. Представленные в издании цветные иллюстрации исполнены методом хромолитографии. В трёх издательских переплётах с узорным золотым тиснением на корешках. Первое прижизненное издание.
Подробнее...
С 6 гелиогравюрами, 34 хромо-автотипиями и 250 автотипиями. [Спб.], издание А.Ф. Маркса, [1899]. XVI, 706 с.; с иллюстрациями в тексте и 44 иллюстрациями на отдельных листах. Роскошное подарочное издание, напечатанное на веленевой бумаге. В составном издательском полукожаном переплёте с золотым и конгревным тиснением по передней крышке и корешку. 28х18,6 см.
Подробнее...
Спб., книгоиздательское Т-во "Просвещение", [1903-1913].
Том I – XXI, [2], 827 с.
Том II – XX, 937 с.
Том III – XXII, 922 с.
Том 1. Искусство дохристианских и нехристианских народов. Перевод с немецкого под ред. А.И. Сомова, старшего хранителя Императорского Эрмитажа. Печатано со стереотипа. С 615 рисунками в тексте, 15 хромолитографиями и 35 таблицами, гравированными на дереве или исполненными светописным способом;
Том 2. Искусство христианских народов до конца XV столетия. Перевод с немецкого под редакцией А.И. Сомова и Д.В. Айналова, Профессора Императорского С.-Петербургского Университета. 418 рисунков в тексте, 15 хромолитографий и 39 гравюр и автотипий;
Том 3. Искусство XVI - XIX столетий. Перевод с немецкого П.С. Раевского, В.Н. Ракинта и М.А. Энгельгардта под редакцией Д.В. Айналова. С 328 иллюстрациями в тексте, 12 хромолитографиями и 46 автотипиями.
В трех издательских полукожаных переплетах, изготовленных в мастерской Отто Кирхнера, с золотым тиснением на корешках. 25х16,7 см. Тройной узорный обрез. Фундаментальный искусствоведческий труд. Книга директора Дрезденской галереи Карла Вёрмана - прекрасное руководство для образованных людей, желающих пополнить свои познания точными сведениями по истории искусства, а также для тех, кто хотел бы специально изучить этот предмет.
Подробнее...
С 10 таблицами в красках и 79 таблицами на меловой бумаге. Под ред. проф. Ф.Ф. Зелинского, пер. с нем. А.А. Константинова, В.М. Невежина. СПб.: Изд. Брокгауз-Ефрон, 1912. [4], 212 с., 89 л. ил. В издательском коленкоровом переплете с тиснением в две краски. На переплет наклеен вытисненный на тонкой медной пластинке портрет Леонардо да Винчи. 31х24 см. С цветными и чёрно-белыми иллюстрациями на отдельных листах.
Подробнее...
В семи выпусках. Тт. 1-3. Издание Товарищества "Знание"СПб.: Типография М.Д. Рудометова, Типография общ. Е. Евдокимов, 1899-1901. С многочисленными иллюстрациями в тексте, в том числе полностраничные, и на отдельных листах. [Т.1]. 1899. [4], VI, [2], 353, IV с.: ил., 9 л. ил.; Т.2. 1900. [4], 484, [2] с.: ил., 4 л. ил.; Т.3. 1901. [4], 462, [2] с.: ил., 4 л. ил. Каждый том в иллюстрированном цельнотканевом (коленкор) издательском переплете. Типографская ошибка в названии при тиснении золотом на корешке (т.1) у небольшой части тиража. 27,5х19 см.
Подробнее...
Перевод В. Фриче. Тт 1-3. СПб.: кн-во «Печатник», тип. П.П. Рябушинского, [б.г.]. - [Т.1: Средние века и Ренессанс в Италии]. 288 с., 45 л. ил., в том числе 19 л. цв. ил.; [Т.2: Нидерландское и немецкое Возрождение и эпоха Барокко]. 330 с., 46 л. ил., в том числе 21 л. цв. ил., 34 ил. в тексте; [Т.3: Восемнадцатое и девятнадцатое столетие]. 324 с., 49 л. ил., в том числе 16 л. цв. ил., 29 ил. в тексте. Экземпляр в издательских коленкоровых переплетах с полихромным и золотым тиснением. Тройные узорные обрезы. 28,7х21,5 см. Фундаментальный труд известного немецкого историка искусства.
Подробнее...
СПб.–М., издание товарищества М.О. Вольф, 1903. [4], XII, 94 с., ил. в тексте и на отд. листах, 1 л. фронт. (портр.), 7 л. ил. Экземпляр в издательском коленкоровом переплете с полихромным тиснением по корешку и крышкам. На передней крышке тиснением чёрной краской: рамка с растительным и геометрическим мотивами, издательская марка, тиснением золотом: геометрическая рамка, названия издания и издательства. Форзацы из тонированной бумаги. Золотой обрез. 35х26,5 см. В "Полном каталоге т-ва М.О. Вольф. 1853-1905", Спб. - Москва, 1905, смотрим обозначенную цену на это издание в переплете ... 6 рублей! Хорошая цена!
Подробнее...
М., издание И.Н. Кнебель, 1906. (Пояснительный текст: [8], 104 с., ил.). 52 отд. л. гелиогравюр. В издательской коленкоровой папке с полихромным тиснением на верхней крышке. 41х52,5 см. Тираж 2000 экз. Текст на мелованной бумаге. Цена в папке по выходу составила: 60 р. Гелиогравюры были изготовлены и отпечатаны в типографии Мейзенбах, Риффарт и К° (Берлин). Клише автотипий в тексте (107 репродукций) изготовлены типографией Ангерер и Гешль (Вена) и отпечатаны вместе с текстом в типографии Ф.А. Брокгауза (Лейпциг). Издательская папка изготовлена из английского коленкора с кожаным корешком. На верхней крышке 15-ю красками и золотом воспроизведен оригинальный рисунок Л.С. Бакста. Альбом распространялся по подписке и в выпусках. Роскошное издание, составленное выдающимся художником и блестящим теоретиком искусства Александром Николаевичем Бенуа (1870–1960).
Подробнее...
2 ч.ч., [8], 164 с. с ил. + 76. отд. л. гелиогравюр. В составной издательской папке (чаще - в двух коленкоровых издательских папках с тиснением на передней крышке). 2° (41х54 см.) Крышки папки оклеены серо-зелёным коленкором. На передней крышке полихромным тиснением: сюжетная композиция по рисунку художника В. Васнецова; тиснением чёрной и красной красками: название издания. Форзацы из белой бумаги, имитирующей муар. Первоначальная цена 100 р. (Без переплета в 38 выпусках: 80 р.). Тираж 2. 000 экз. Дополнительные картины [1910 г.] — 38 отд. л. гелиогравюр в папке: первоначально стоили 45 р.
Подробнее...
4°. 30х24 см. Шикарное издание А. Бенуа "История живописи всех времен и народов" в четырех издательских переплетах с узорным золотым тиснением на корешках. Заказные расписные художественные форзацы с царской символикой. Золотая головка блока, торшированный обрез. Множество цветных картин (вклеены вручную) работы великих художников мира, ч/б иллюстраций, рисунков, фототипий, зарисовок, фотографии, факсимиле, портреты и т.п. Отпечатано на высоко качественной мелованной бумаге разных сортов и цвета, изысканное оформление всего издания (известными художниками и иллюстраторами), расписные цветные заставки, концовки, виньетки, буквицы и многое другое. Роскошное издание, посвященное истории практически всех классических школ живописи с древнейших времен до конца ХIХ века (живопись барокко в Венеции, нидерландская и немецкая живопись в эпоху Ренессанса, итальянская живопись в XVII веках и др.). Множество цветных иллюстраций в тексте и на отдельных листах. Данное издание выходило отдельными выпусками. Первоначально планировалось издать 32 выпуска "Истории живописи", охватывающие период с древнейших времен и до конца XIX века и вышедшие тома, сообразно с избранной автором системой должны были быть разделены на четыре части: первая часть – история пейзажной живописи, вторая часть – история портрета, третья часть – история бытовой (жанровой) живописи и четвертая часть – история идейной живописи (религиозные, мифологические, фантастические и исторические темы). Однако осуществить задуманное А. Бенуа не удалось. Вышло в свет всего 22 выпуска (4 тома), с началом революции издание было прервано. В издательских переплётах в хорошем состоянии данное издание практически не находимо. Чрезвычайная редкость!
Подробнее...
Материалы для истории искусств в России в XVIII веке по главным архитектурным памятникам. Санкт-Петербург, издание Товарищества Р. Голике и А. Вильборг, 1910. [22], 262, [4], XLVI, 59 с. с иллюстрациями, в том числе цветными, 55 отдельных листов цветных иллюстраций. Шмуцтитул по рисунку К. Сомова. Цветные и тоновые заставки по рисункам Е. Лансере. Бумага мелованная. В бордовом цельнокожаном издательском переплёте с симметричными рамками растительного орнамента, выполненными золотым тиснением. На корешке золототисненые имя автора, название книги и растительный орнамент. Дублюра из муара с золототисненой подверткой. Торшонированный обрез с золотой "головкой". Форзацы муаровой бумаги. 33,5х26,5 см. В издательской картонажной коробке. Часть тиража вышла в издательском картонаже с суперобложками из толстой рельефной бумаги с золотым тиснением. Богато иллюстрированное издание с авто- и фототипиями, гелиогравюрами и хромолитографированными заставками художников Е. Лансере, К. Сомова, М. Добужинского, вошедшее в золотой фонд русского типографского искусства.
Подробнее...
Под редакцией В.В. Каллаша и Н.Е. Эфроса. При ближайшем участии А.А. Бахрушина и Н.А. Попова, художественной частью заведует К.А. Коровин. XII, 364, VIII с. с множеством портретов и иллюстраций, 18 л. чёрно-белых иллюстраций и портретов, 9 л. цветных иллюстраций и портретов. В полукожаном издательском переплёте. Золотая головка. Форзацы в цвет переплёта. Переплёт, титул и обложка работы В. Масютина. 28,9x22,5 см. История русского театра – одна из важных и блестящих сторон русской культуры. В данной книге авторы описывают историю русского театра XVII -XVIII веков. Это театр во времена Алексея Михайловича, театр Петровской эпохи, театр при Елизавете Петровне, театр эпохи Екатерины II. Издание содержит большое количество старинных фотографий. Год выпуска книги 1914. В составлении материала приняли участие маститые театральные деятели, например, академик Веселовский и режиссер, драматург и теоретик театра Немирович-Данченко. Книга выпущена под редакцией В.В. Каллаша и Н.Е. Эфроса.
Подробнее...
М.: Товарищество скоропечатни А.А. Левенсон, 1905. [3], VI, [1], 171 с.: ил., 4 л. ил. В издании помещены статьи: Н.И. Стороженко, А.И. Южина, М.И. Лаврова и Н.Е. Эфроса. Текст напечатан в типографии Товарищества И.Н. Кушнерева и К°. Рисунки к тексту на стр. 1—117 выполнены в технике фототипии и отпечатаны у К.А. Фишера. Титульный лист, форзац и цветные рисунки отпечатаны в мастерских Товарищества А.А. Левенсон. Рисунки Л.О. Пастернака. Титульный лист, заставки, концовки, виньетки в тексте и лист с посвящением иллюстрировал С.И. Ягужинский. Тираж книги – 200 нумерованных экземпляров, из коих 20 экземпляров на бумаге ручной отливки. В роскошном издательском переплете, хромолитографированные форзацы. 34,5 х 25,5 см. Альбом, посвященный великой русской актрисе, оформлен в стиле модерн.
Подробнее...
[4], IV, [2], 210, [6] с., 23 л. ил., портр (фронт.) – тоновые фототипии; 15 л. ил. – меццо-тинто; 4 л. ил. – цв. автотипии. Титульный лист, заставки и концовки работы Е. Нарбута. Оригинальные рифлёные форзацы с цветочным орнаментом. Шелковое ляссе. Бумага верже с филигранями. Высококачественная печать. В издательском холщовом переплете с набойкой в две краски. Причем рисунок на холсте бывает разный. На корешке контрастная кожаная художественно оформленная наклейка с тиснёным золотым названием книги и именем автора. 32,5х23,6 см. В издательской коробке, стилизованной аллегорическими декоративными элементами растительного и животного мира. Первая монография, посвященная творчеству великого русского оперного певца Ф.И. Шаляпина. Особую ценность представляют великолепные фотографии М. Шерлинга, В. Чайковского, Будшота, Визенберга, К. Фишера, С. Прокудина-Горского, знаменитый портрет титана оперной сцены кисти блистательного Валентина Серова и три работы главного художника-декоратора Императорских театров, утончённого мирискусника Александра Головина. Экземпляр с автографом Шаляпина на авантитуле: "Александру Семеновичу / Гольдеру на память о / наших "веселых минутках" в / печальные годы". Ф. Шаляпин. / 1920 г."
Подробнее...
310, IX, 372, XII, 402 c., ил. С многочисленными иллюстрациями на отдельных листах и хромолитографированными заставками в тексте. Рисунки исполнены художниками Бодаревским, Измайловичем, Ламбиным, К. Маковским, Чикиным и др. Помимо этого издание украшено воспроизведениями с рельефов и античных ваз, а также рисунками из коллекции С.Н. Худекова. Сохранены оригинальные обложки. В трех составных издательских переплетах с барельефами по верхним крышкам с изображением Терпсихоры, золотая головка, торшонированный обрез, шелковые ляссе, мелованная бумага. 32,2х25,8 см. Роскошное, блестяще иллюстрированное издание по истории танца. Единственный фундаментальный труд такого объема и охвата вопросов, связных с историей танцев различных эпох, стран и народов. Автором даются подробные описания танцев — от их возникновения до середины XIX века и прослеживаются пути их распространения и развития. Издание с трагической судьбой всегда пользовалось вниманием любителей театра, профессионалов и собирателей.
Подробнее...
Спб., типография А. Бенке. 1896. [8], 391, [5] с., ил. С 106 портретами и рисунками. В издательском коленкоровом художественном переплете с золотым и полихромным тиснением. Формат 20х27,5 см. Первое прижизненное издание. Музыкальные критики отмечают, что это был первый опыт написания истории балета в России, начиная с XVII и до конца XIX вв.
Подробнее...
[6], VIII, 134 с. с иллюстрациями, 68 л. иллюстраций. Заглавный лист, заставки и концовки Л. Бакста. Форзацы полихромной печати. В тканевом издательском переплёте по рисунку Е. Лансере. Блок не обрезан, золотая головка. 31x21 см. Книга «Современный балет» отражает состояние русского балета в период блистательных Русских сезонов в Париже. Этот труд стал настоящей энциклопедией балета. В нем отражены все самые значительные явления балетной жизни.
Подробнее...
СПб.: художественная автолитография «Прогресс» инженера Н.А. Соколова, 1903. 95 л. портр. Портреты выполнены братьями Н. и С. Легат в технике хромолитографии. Издательские литографированные обложки сохранены. В полукожаной папке. 31х23,5 см. Первое и единственное прижизненное издание произведения братьев Н. и С. Легат, людей широких художественных интересов, танцовщиков, балетмейстеров, педагогов, которые создали обширную галерею рисунков, портретов, дружеских шаржей, посвященных своим коллегам по труппе.
Подробнее...
СПб., типография А.С. Суворина, 1882. [6], IV, 280 с. Экземпляр в издательском коленкоровом переплете с золотым тиснением по корешку и верхней крышке. 21×15 см. Одно из первых серьезных исследований о русском балете. К большому сожалению вышло без иллюстраций.
Подробнее...
[174+2] с., 100 таблиц. Богато иллюстрированное издание: 100 хромолитографированных таблиц в лист с объяснительным текстом. Отдельный раздел посвящён русскому искусству. Узорные обрезы. Книга в издательском коленкоровом переплёте с полихромным тиснением. 34.5x25.5 см. Уникальный труд Н.Ф. Лоренца, безусловно, расширит и обогатит наши представления о правилах упорядочения пространства, о стиле благородной и гармоничной жизни. Автор со знанием дела сопровождает читателя в историю орнамента и декора, показывает многообразие этого особого вида искусства, знакомит с его внешней стороной и глубокой символикой, посвящает в практические тайны резьбы, фресок, витражей, эмали, ковров и мозаики. Эта книга наглядно показывает, какие средства и приемы приближают организованное и творчески преобразованное пространство к торжеству изысканного вкуса - в разные времена и в различных частях света. Богатое художественное оформление этого издания обращено к эстетическим чувствам и стимулирует творческое воображение читателя.
Подробнее...
Одежда, домашняя утварь, полевые и военные орудия народов древних и новых времён. 2-е издание. Перевод с немецкого С.Л. Клячко. С 220 раскрашенными таблицами и 78 рисунками в тексте. Т. 1: [2], IV, 224 c., 120 л. цветных иллюстраций. Т. 2: [4], 240 c., 100 л. цветных иллюстраций. В двух издательских коленкоровых переплётах с тиснением золотом на верхних крышках и корешке. Тройные золотые обрезы. 30x22,8 см. Издательство выполнило переплёты разных цветов: белые, красные, зелёные, синие, чёрные. Издание является капитальным систематическим обзором сведений, относящихся к быту разных народов. С давних пор человек посредством одежды, нарядов, украшений, амулетов наводил мосты между ранимым телом и беспощадным окружающим миром. Комплект «Истории» Готтенрота в идеальной сохранности в наши дни встречается крайне редко.
Подробнее...
В гравюрах на стали и дереве с объяснительным текстом под редакцией А.Н. Андреева. Издание книгопродавца-типографа Маврикия Осиповича Вольфа. Спб., типография М.О. Вольфа, 1878. С 48 гравюрами на стали и 24 большими рисунками на дереве в каждом томе. Гравировали A.H. Payne, & Ferd. Schmidt.
Т.1: [2], 278 стр. текста, 72 plts.
Т.2: [2], 293 стр. текста, 72 plts.
В 2-х красных издательских коленкоровых переплетах с тиснением золотом и черной краской на корешке и передней крышке. Тройной золотой обрез. Бумага верже. Формат: 32х25 см.
Подробнее...
С политипажами в тексте и гравюрами на стали на отдельных листах. 144 гравюры на стали, 72 гравюры на дереве. Заглавные листы, шмуцтитулы и иллюстрации выполнены в технике гравюры на стали: A.H. Payne, J. Gray, Brinkmann, W. French, Appold, Fleischmann и др.
Т. 1: 1862. 1 л. фронтиспис, 1 грав.тит.л., [1], XVI, 239 с., 48 л.ил.
Т. 2: 1863. 1 л. фронтиспис, 1 грав.тит.л., [1], XX, 252 с., 48 л.ил.
Т. 3: 1864. 1 л. фронтиспис, 1 грав.тит.л., [1], XX, 266 с., 48 л.ил.
Издательские коленкоровые переплеты с золотым тиснением на корешках и крышках. Первое издание.
Подробнее...
100 цветных копий-facsimile. Текст под ред. проф. А. Филиппи. СПб.-М.: Изд. Т-ва М.О. Вольфа, [1904]. [22] с., [98] л. текст, 100 л. ил. Издание содержит 100 цветных автотипий наклеенных на плотные листы цветного картона, с пояснительным текстом на отдельных листах. Цветные репродукции наиболее знаковых живописных полотен европейской живописи, начиная с титана итальянского Возрождения Леонардо да Винчи до художника барбизонской школы Жана Франсуа Милле. В книге приведены перечни картин по музеям и живописным школам. В цельноколенкоровом издательском переплете с золотым и блинтовым орнаментированным тиснением по обеим крышкам и корешку; тройной золотой обрез; форзацы из цветной бумаги. 35,5х28 см.
Или, как вариант:
[Филиппи, А.] Картинные галереи Европы. Собрание знаменитых картин музеев С.-Петербурга, Лондона, Вены, Рима, Венеции, Флоренции, Дрездена, Берлина, Амстердама, Парижа, Мюнхена и др. 200 цветных копий-facsimile / текст под ред. проф. А. Филиппи. Т. 1. СПб.-М.: Изд. Т-ва М.О. Вольфа, [б.г.]. [218] с., 100 л. ил. Издание содержит 100 цветных хромотипогравюр наклеенных на плотные листы цветного картона, с пояснительным текстом на отдельных листах.
[Филиппи, А.] Великие произведения живописи. Собрание знаменитых картин музеев С.-Петербурга, Лондона, Вены, Рима, Венеции, Флоренции, Дрездена, Берлина, Амстердама, Парижа, Мюнхена и др. 200 цветных копий-facsimile / текст под ред. проф. А. Филиппи. СПб.; М.: Изд. Т-ва М.О. Вольфа, [1909]. [218] с., 100 л. цв. ил.
В двух роскошных издательских коленкоровых переплетах с золотым и красочным тиснением. Тройные золотые обрезы. Составные форзацы растительного орнамента. 35,5х27,2 см. Роскошно выполненное издание о шедеврах мировой живописи, начиная с титана итальянского Возрождения Леонардо да Винчи до художника барбизонской школы Жана Франсуа Милле. Цветные автотипии для этого издания были отпечатаны в Дрездене в издательстве Rommler.
Подробнее...
СПб.-М., 1902. VI, 182, II с.: ил. В цельноколенкоровом издательском переплете с золотым и блинтовым тиснением по обеим крышкам и корешку; тройной золотой обрез. 36х27,5 см. Редка в хорошем виде, особенно, в переплете цвета слоновой кости.
Подробнее...
СПб.- Москва изд. Т-ва М.О. Вольф, [1901]. 1 л. фронт. (портр.),[104] с., 43 л. ил. В великолепном издательском коленкоровом переплете с художественных золотым, цветным и блинтовым тиснением, тройной золотой обрез, форзацы оклеены узорчатой бумагой. В старом картонном футляре. Редка в хорошем виде, особенно, в переплете цвета слоновой кости. 35,2х28 см.
Подробнее...
Санкт-Петербург, издание В.Е. Генкеля, 1869. VI, [2], 48, 347, [5] стр. Подносной экземпляр Его Императорского Высочества Великого Князя Владимира Александровича, что и отпечатано в декоративной рамке на титульном листе. Имеется на переднем форзаце и личный экслибрис Великого Князя. Книга, украшенная огромным количеством политипажей на отдельных листах и в тексте, является по своей сути каталогом всего спектра художественных, ювелирных и промышленных изделий того времени, ставших сегодня антиквариатом. Это и мебель, фарфор, майолика, бронза, стекло, украшения, ткацкое производство гобеленов и шпалер, кружева и бесподобные, украшенные бриллиантами, шитые золотом и серебром костюмы. В великолепном издательском красном марокеновом переплете эпохи с тиснением каратным золотом на крышках и корешке. При изготовлении данного переплета применялось ручное тиснение, не только блинтовое, дающее углубленное изображение, но и конгревное, со штампом и контрштампом, при котором изображение получилось рельефным на передней и задней крышках. Переплетное заведение А. Лишке в Санкт-Петербурге. Тройной золотой обрез. Форзацы белая мелованная муаровая бумага. Экземпляр на толстой веленевой бумаге. Текст помещен в декоративную рамку. Формат: 33х26 см Великолепный образец издательско-типографского и переплетного искусства!
Подробнее...
|