Спб.: Комитет популяризации художественных изданий, 1923. 73, [4] с.: цв. ил., 1 л. фронт, (ил.). Тираж 1000 экз. Экземпляры нумерованы, издание отпечатано на бумаге верже. В иллюстрированной двухцветной издательской обложке. 35x27 см. Набор был выполнен еще в 1917 году в старой орфографии особым декоративным шрифтом. Тираж отпечатан в типографии имени Ивана Федорова (бывшей типографии поставщиков Двора Его Императорского Величества Р. Голике и А. Вильборг – одной из лучших российских типографий) под наблюдением авторитетнейшего печатника первой четверти ХХ века В.И. Анисимова. Издание выполнено на бумаге ручной выделки, изготовленной еще до революции. Филигрань - «Печать Императорской академии живописи, скульптуры и архитектуры» с двуглавым орлом. Библиофильское издание, ставшее произведением печатного и художественного искусства.
Подробнее...
Пб.: Аквилон, 1922. 22 с., [26] л. ил.; 600 нум. экз., из которых 100 экз. именных, 500 экз. (1-500). В иллюстрированной цветной издательской обложке. Oblong. 24,4x33,8 см. Полиграфия данного альбома подверглась резкой критики современников!
Подробнее...
4 н.с.; ХХII, 68 c. c цв. ил.; 1 л. фронт, (цв. ил.), 2 л. цв. ил.; 5 л. цв. ил.; 5 белых предохранительных л. Первое издание. Иллюстрации-наклейки выполнены цветной автотипией. Книга богато иллюстрирована и со вкусом оформлена: хорошая толстая бумага верже, орнаментальные цветные рамки для каждой страницы, цветные с серебром форзацы. В издательском переплёте из белого шёлка. На передней крышке переплёта тиснением золотом: мотивы геометрического и цветочного орнаментов, в центре восьмигранник с вписанным в него растительным орнаментом. На корешке пять бинтов; тиснением золотом геометрический орнамент, виньетки с изображением завитков, название книги и фамилия автора. Форзацы из бумаги с растительным орнаментом. Золотая головка. Торшированный обрез. Экземпляр вложен в коробку с печатной наклейкой. 30,3×24,2 см. «Пиковая дама» была выпущена на бумаге верже в двух вариантах: 1) в тёмно-зелёном издательском цельнокожаном переплёте с орнаментальным золотым и блинтовым тиснением, золотой «головкой», художественно оформленными форзацами и торшонированным обрезом; 2) в белом шёлковом издательском переплёте с орнаментальным золотым тиснением, тройным золотым обрезом и цветными форзацами.
Подробнее...
Пб.: Аквилон, 1923. 84 с. с ил. Тираж 1000 экз. В иллюстрированной двухцветной издательской обложке. 25,7x19 см. Издание отпечатано на мелованной бумаге. Обложка, титульный лист, 8 страничных иллюстраций, 5 заставок и 4 концовки воспроизведены в технике цинкографии. Обложка из более плотной бумаги и украшена сюжетной композицией. Золотой фонд библиофильской книги России!
Подробнее...
Пб.: Аквилон, 1922. 40, [1] с., [4] л. с ил. Тираж 1500 экз. В иллюстрированной двухцветной издательской обложке. 21x14 см. Книга отмечена великолепными буквицами, исполненными иллюстратором в стиле украшения инкунабул и полеатипов. В хорошем виде большая редкость!
Подробнее...
[Пг.]: Кружок любителей русских изящных изданий, 1914. — 40 с., 1 л. фронт, с ил. Тираж 500 экз. (из которых 60 именных). В шрифтовой двухцветной издательской обложке. 30x25 см. Шрифтовая обложка, титульный лист, сюжетная иллюстрация на фронтисписе, заставка, концовка, даже марка издательства на обложке – все до мельчайшей детали продумано художником. Легендарное библиофильское издание!
Подробнее...
Пб.: Аквилон, 1921. 48 с. с ил. Тираж 1000 экз., из которых 50 экз. именных, 50 экз. (I-L) нумерованных, раскрашенных от руки, 900 экз. (1-900) нумерованных. В иллюстрированной двухцветной издательской обложке и суперобложке. На первой сторонке суперобложки наклейка из бумаги с растительным орнаментом и названием книги. 15x11,5 см. Золотой фонд библиофильской книги России!
Подробнее...
Bruxelles, Editions Petropolis, [1938]. 242 с. с иллюстрациями. В цельнокожаном издательском переплёте по рисунку М.В. Добужинского. 24,1x18,3 см. Отпечатано в типографии Наварр в Париже под наблюдением Р.М. Добужинского и Я.Н. Блоха тиражом 600 экземпляров, из них 50 - на бумаге Pur fil Lafuma, в цельнокожаных переплётах, не для продажи. Большая часть тиража в коленкоровых переплётах разных цветов, известны экземпляры в тканевых переплётах. Описываемый экземпляр принадлежит к пятидесяти, не предназначавшимся для продажи.
Подробнее...
Пб.: Аквилон, 1922. 36, [2] с.: ил.; Тираж 1000 экз., из которых 60 экз. именных, 940 экз. (1-940) нумерованных. В иллюстрированной двухцветной издательской обложке. 22x18 см. Получилось своеобразное пиршество в оформлении небольшого произведения: кроме обложки, титульного листа, трёх фронтисписов и заставок, художник нарисовал четыре концовки, оформил страницы и даже нарисовал шрифты заголовка.
Подробнее...
[Б.м., б.изд.], 1925. [4] с., [12] л. ил. Тираж 25 экз. В двухцветной иллюстрированной издательской обложке. 27x23 см. Величайшая редкость!
Подробнее...
Петербург: АСК - [15-я Государственная типография (бывшее Товарищество Р. Голике и А. Вильборг)], 1922. 62, [2] с.: ил., 1 л. фронт, (ил.). Тираж - 1000 нумерованных экземпляров. В печатной издательской обложке и суперобложке. 23x17 см. Иллюстрации Конашевича к «Помещику» — весьма заметное явление в общем массиве библиофильских иллюстрированных изданий.
Подробнее...
Пб.: Аквилон, 1922. 46 с. с ил., [9] л. ил.; Тираж 1000 экз. В шрифтовой двухцветной издательской обложке. 21x14 см. В хорошем виде большая редкость!
Подробнее...
Пб., Аквилон, 1923. 22, [1] с. с ил., [1] л. фронт. (цв. ил.), 22 л. ил. Тираж 1000 экз. В иллюстрированной цветной издательской обложке. 18,3x14,7 см. Библиофильское издание увидело свет в марте 1923-го. Это были 23 акварели, выполненные еще в 1919—1920 годах. Их воспроизвели с помощью фототипии — дорогостоящей техники, обеспечивавшей превосходное качество репродуцирования. Вступительное слово к альбому написал писатель Евгений Иванович Замятин (1884—1937), который впоследствии эмигрировал, из-за чего кустодиевский альбом попал в спецфонд. Кустодиев сделал к вступлению Замятина восемь рисунков, воспроизведенных цинкографией. Книгу открывал нарядный фронтиспис, отпечатанный в четыре краски. В хорошем виде - большая редкость!
Подробнее...
Пб., Аквилон, 1922. 91, [4] с. с ил.; 20,8x15,5 см. — 1200 экз., из которых 60 экз. именных, 1140 экз. (1-1140) нумерованных. В иллюстрированной цветной издательской обложке. На обратной стороне титула читаем: «Титульный лист, иллюстрации, заставки и концовки – автолитографии Б.М. Кустодиева». В хорошем виде большая редкость!
Подробнее...
Пб., Аквилон, 1922. 44, [4] с. с ил. Тираж 1000 экз., из которых 60 экз. (I-LX) именных. В иллюстрированной цветной издательской обложке. 19,5x14 см. В хорошем виде большая редкость!
Подробнее...
Амстердам: [Б.и.], 1920. - [36] с. с ил. Тираж 307 нумерованных экземпляров, из которых 7 экз. (I—VII), а 300 экз. (1-300). В иллюстрированной двухцветной издательской обложке. 25,3x20,8 см.
Подробнее...
Петербург: «Аквилон», 1922. 54 с. с иллюстрациями. Тираж 800 экземпляров. В издательской печатной обложке. 17x14 см. Все рисунки и книжные украшения воспроизведены цинкографией... Одна из самых удачных и крупных работ Д. Митрохина начала 20-х гг.
Подробнее...
Пб.: Петрополис, 1921. 35, [5] с.: ил., фронт, (ил.); 327 экз., из которых 25 экземпляров именных, раскрашенных от руки, 27 экз. (I-XXVII) именных нумерованных, 275 экз. (1-275) нумерованных. В иллюстрированной двухцветной издательской обложке. 22,2x16,2 см. Золотой фонд русской библиофильской книги!
Подробнее...
Пб.: Аквилон, 1922. 60, [3] с. с. ил. Тираж 500 экз., из которых 75 экз. именных, 25 экз. (I-XXV) раскрашенных от руки, 400 экз. (1-400) нумерованных. В иллюстрированной двухцветной издательской обложке. 22,2x17,8 см. В хорошем виде встречается очень редко!
Подробнее...
Пб.: Петрополис, 1922. 238, [2] с. с ил. Тираж 500 нум. экз., из которых 50 экз. (I—L), 450 экз. (1-450). Экземпляр № XI. В иллюстрированной цветной издательской обложке и суперобложке. 27,5x20,5 см. Экземпляр в мягких художественно оформленных многоцветных издательских обложках работы Д. Митрохина. Им же выполнены фронтиспис, буквицы и книжные украшения. Иллюстрированная суперобложка работы А. Лео. Оригинальная марка " Петрополиса" работы М. Добужинского. Книга отпечатана на белой, плотной, особой бумаге в 15-ой Государственной типографии ( до национализации: Поставщик Двора Его Императорского Величества "Товарищество Р.Голике и А.Вильборг") под наблюдением В.И. Анисимова.
Подробнее...
М.: Геликон, 1918. [2], 108 с.: ил.; Тираж 725 нум. экз., из которых 675 экз. (1-675), 50 экз. (I-L) на особой бумаге и в переплётах. В целънотканевом издательском переплёте. На передней крышке накладка из металла с сюжетной композицией. 27,5x23 см.
Подробнее...
СПб, типография «Сириус», 1907-1916. «Старые годы» издавались в 1907—1916 годах ежемесячно. Всего за 10 лет вышло 120 номеров. Полный комплект за все годы в 39 переплетах. В 1907 г. журнал вышел в двух вариантах: в мягких издательских обложках и в издательских переплётах работы Шнеля. Данный комплект относится к второму варианту, остальные номера журнала в тканевых старых переплётах с кожанными наклейками и золотым тиснением. Часть дублей в мягких издательских обложках. 27х18,5 см. Серебряный век русской художественной культуры давно вызывает стойкий интерес у специалистов и любителей искусства, а одно из самых авторитетных и популярных изданий этой эпохи — журнал «Старые годы» считается суперклассикой отечественного искусствознания.
Подробнее...
|