Баннер

Сейчас на сайте

Сейчас 231 гостей онлайн

Ваше мнение

Самая дорогая книга России?
 

 

Каталог антикварных книг из собрания М.Я. Синицына (цены указаны в рублях):

1.

Aннeнcкий, П. Пословицы в карикатурах. Вып. 1-й (единственный). Изд. М. Вольфа. Печатано в литoгpaфии Мюнстера. Спб., 1855, in 4°. Полу-переплет оранжевого марокена, головка золотая (новый переплет).
Особый экземпляр, с сохранением литографированной обложки, содержащий все 12 литографий в двух видах — черном и раскрашенном.

35.—

2.

Берг, Н. Ceвacтoпoльcкий альбом Н. Берга. М., 1858, в продолговатый малый лист. Полу-переплет красного марокена, корешок с укращениями, золотая английская головка (А. Шнель).
Альбом содержит 37 нумерованных литографий.

25. —

3.

Бредов, А. Сборник 7 литографий, исполненных у Штремера в Спб. для оперы «Жизнь за Царя» (около 1870 г.). В продолговатый лист. Полу-переплет.
Редко встречающееся издание.

15.—

4.

Вельтман, А. Достопамятности Московского Кремля. М., 1843. — Рисунки к oпиcaнию достопамятностей Московского Кремля (М., 1843), в малый продолговатый лист. Брошюрован.
Атлас, содержащий один складной план и 34 литографии. Экземпляр с сохранением литографированных обложек обоих томов. Некоторые желтые пятна на листах атласа.

15.—

5.

Виды Московского Кремля, теремов царя Алексея Михайловича, Грановитой и Золотой палат и внутренности Успенского собора. В лист.
Альбом с особым, отпечатанном в единственном экземпляре, заглавным листом, содержащий 15 фотографий, раскрашенных акварелью худ. Пановым и заключенных в папку синего сафьяна с богатым золототиснением и заглавием на лицевой крышке и с именем заказчика «П. В. Синицына», в венке — на задней. Альбом подробно описан в антикварном каталоге Н.Соловьева №90 «Peдкие Книги» (Спб., 1909), в котором расценен в 500 р.

350. —

6.

Виды парка при селе Шаблыкино Орловской губернии в имении Николая Васильевича Киреевского. Рис. с натуры на камне Г. К. Жуковский. В Санкт- Петербурге (около 1840 г.). Печ. в Литографии М. Бергмана. В новом полу-переплете.
Литографированный заглавный лист с большой виньеткой и 15 тоновых литографий, с 20 видами. Красивый экземпляр этого редкого усадебного альбома с сохранением лицевой литографированной обложки (повторение заглавного листа). Из собрания П.А. Ефремова.

35. —



7.

Виды села Влахернского (Мельницы), принадлежащего Князю Сергею Михайловичу Голицыну. (То же на франц. яз.). Paris 1841. Imprimerie lithographique d'Auguste Bry, 8, rue Favart. В лист. Полу-переплет красного марокена, головка золотая (Шнель).
Литографированный заглавный лист, с фронтисписом (сокращенное заглавие на белом фоне) и 21 литография, исполн. по рисункам Рауха у Бри в Париже. Великолепный экземпляр первого тиража парижского издания редкого и красивого усадебного альбома с видами подмосковной кн. Голицыных Села Влахернского, более известным под названием — «Кузьминки», шедевра Жилярди-сына, сгоревшего в 1915 г. Экземпляр с сохранением лицевой литографированной обложки, на которой помещено анонимное, на французском языке, посвящение кн. Мих. Алекс. Голицына (1804-1860), известного русского библиофила.

125.—

8.

Виды села Влахернскаго... (То же на франц. яз.). Imprime par Auguste Bry, grande Medaille d'or (Premia Digno). de S. M. L'Empereur de toutes les Russies. Б. о. м. и г. п. В лист. Картонаж с литографированным заглавием.
Фронтиспис (сокращенное заглавие на золотом фоне) и 21 литография, исполненные по рис. Рауха у Бри. (Те же литографии, что в предыдущем экземпляре первого тиража). Экземпляр второго тиража парижского издания Кузьминок, с экслибрисом друга кн. Серг. Мих. Голицына, — проф. М. П. Полуденского. Несколько листов подмочены, корешок картонажа поврежден. Выявление двух тиражей парижского издания села Влахернского, равным образом и их отличительных особенностей, отмечается впервые.

75. —

9.

Висковатов, А. Историческое описание одежды и вооружения Российских Войск. Ч. I—IX. Санкт-Петербург, 1841-50. Всего 9 т. «описания» и 9 т. «рисунков». Тома «описаний» переплетены в красный полу-сафьян «под старину»; тома «рисунков» — в полу-переплет вишневого марокена с богатым кружевным украшением на гладком корешке с золотой головкой, вложены каждый в отдельный футляр.
Великолепный экземпляр состоящий из первых девяти томов этого почти ненаходимого в полном виде, монументального издания. В первых двух томах фронтиспис и большинство литографий раскрашены акварелью (раскраска времени издания). Некоторые листы литографий покрыты с обратной стороны желтыми пятнами.

800.—

10.

Глаголев, А. Записки русского путешественника. Ч. I—IV. Санктп., 1837. 4 т.т. Зеленый сафьян, центральный гофрированный мотив с золототисненым и незолоченным обрамлением вокруг, корешок с золотыми Фестонами, обрез золотой (переплет времени издания). По одному литографированному заглавному листу и одной литографии в начале каждого тома, исполненное И. Селезневым.

25.—

11.

Гофман, Э. Котъ Мурр. Повесть в четырех частях. Пер. с нем. Н. Кетчера. Ч. I-IV. Санктп., 1840, in 12°. В двух томах. Кожаный «под черепаху» переплет с двойным обрамлением, корешок с украшениями, головка золотая (Э.Ро). В футляре.
Экземпляр необрезанный, с сохранением лицевой и задней одинаково иллюстрированных обложек каждой части, снабженных подписью: «Литогр. М. Тюлева. — Gezeichn. К. Hefss — 1840».

25.—

12.

Грибоедов, А. Горе от ума. Изд. Н. Тиблена. Спб., 1862, in 4°. Темно-зеленый сафьян с тисненым заглавием в широкой рамке па лицевой крышке, обрез золотой (переплет времени издания). Наиболее художественное издание «Горе от ума», содержащее 25 больших виньеток в тексте по рисункам М. Башилова.

25.—

13.

(Екатерина II). Начальное управление Олега. Подражание Шекспиру без сохранения театральных обыкновенных правил. Санкт-Петербург, 1791. В лист. Оливковый сафьян, тройное обрамление, корешок с богатыми украшениями (новый переплет).
Два гравированных с виньетками заглавных листа, 5 больших виньеток в тексте, гравированных Кошкиным и 189 стр. гравированных нот. Экземпляр на большой французской бумаге с сильными отпечатками гравюр, весьма редкими в этом издании.

150.—

14.

Записка путешествия генерала фельдмаршала российских войск... Графа Бориса Петровича Шереметева в Европейские Государства в Краков, в Вену, в Венецию, в Рим и на Мальтийский остров, изданная по подлинному описанию, находящемуся в библиотеке сына его господина обер-камергера.... Графа Петра Борисовича Шереметева. М., 1773, в лист. Кожаный, «под черепаху», переплет, широкий рокайльный бордюр вокруг крышек, центральные гербы, корешок с украшениями, обрез золотой.
Экземпляр подносного типа на большой голландской бумаге с большим «издательским» гербом гр. П. Б. Шереметева. Роскошное издание, содержащее 4 складных гравюры с изображением приема у короля Августа II, у имп. Леопольда и у папы Иннокентия XII, а также чин проводов мальтийскими кавалерами; пятая гравюра в лист изображает мальтийский орден.

100.—

15.

Изборник великого князя Святослава Ярославича 1073 года. Изд. О-ва Люб. Древн. Письм. Спб., 1880, в лист. Полу-кожаный «под черепаху» переплет, корешок с украшениями, головка золотая (Шнель). В футляре. Одно из наиболее роскошных и ценных издании Об-ва Люб. Др. Письм., с многочисленными черными и красочными репродукциями.

125.—

16.

Исследование о состоянии рыболовства в России. Изданы Мин. Гос. Имушеств. Т. I-VII. Спб., 1860-63, in 4°, в двух переплетенных томах. — Рисунки к исследованию Каспийского рыболовства. Спб., 1861. — Рисунки к исследованию рыболовства на Черном и Азовском морях. — в Северо-Западных Озерах. — в Белом и Ледовитом морях. Спб., 1871-76-63, в большой продолговатый лист, переплетенные в два тома. Оба тома текста и оба тома атласов — в одинаковых полу-переплетах, темно-синего марокена, корешок с украшениями, головка золотая (Шнель). В четырех футлярах.
Великолепный экземпляр этого основного и весьма редкого в полном виде издания о рыболовстве в России. Многочисленные тоновые литографии атласов, кроме научного, имеют и художественное значение.

350.—

17.

а) Изъяснение плана Павловска. Сапкт-Петербург, 1842. — б) Изъяснение плана Царского Села. Санкт-Петербург, 1844. В одной папке полу-малинового марокена с гладким богато украшенным корешком, подложенной малиновым муаром (Шнель).
Две брошюры in 12°, с сохранением печатной обложки и два складных литографированных плана. Брошюра Павловска содержит на заглавном листе любопытную, гравированную на дереве виньетку — едущий среди Павловского парка поезд.

30. —

18.

Картинные галереи Европы. Издание М. Вольфа. Т. I-III. Санкт-Петербург, 1862-64, in 4°, в одном томе. Темно-синий марокен, гладкий корешок с украшениями, широкий бордюр внутри, обрез золотой (мастерская Нильсон). Многочисленные гравированные репродукции с картин.

150.—

19.

Карты и виды Могилевской губернии губернского и уездных городов с присвоенными им гербами. Б. д., в продолговатую 8°. Новый картонаж.
Альбом оригинальных рисунков сепией неизвестного художника 30-х гг. XIX века содержащий: один орнаментальный заглавный лист, один рисунок с композиционным изображением гербов, одну акварельную складную карту и 12 рисунков с видами городов Могилева, Орши, Быхова, Мстиславля, Чаусы, Рогачева, Черикова, Белицы, Копыси, Климовичей и Бабиновичей. Кроме чисто художественного интереса альбом имеет также значение документальное, так как все здания каждого рисунка перенумерованы и снабжены пояснительными надписями.

75.—

20.

Кеммерер, Е. Царскосельский Арсенал или собрание оружия принадлежащего Е. В. Государю Императору Александру Николаевичу... по рисункам гг. профессора А. Рокштуля и Н. Богданова с пояснительным текстом, составленным Е. Кеммерером. Спб., 1869, в лист (то же на французском языке). Полу-переплет красного марокена, корешок с украшениями (Шнель). Полный экземпляр, состоящий из 10 выпусков с сохранением всех лицевых и задних печатных обложек и содержащий 40 красочных и черных литографированных таблиц.

100.—

21.

Кене, Б. Музей покойного кн. В. Б. Кочубея и исследования об истори и нумизматике греческих поселений в России... Т. I—II. Спб., 1856, 2 т., in 4°. Полу-переплет вишневого марокена, корешок с украшениями, головка золотая (Шнель). В двух футлярах.
116 изображений монет в тексте и 28 литографированных таблиц. Экземпляр с сохранением лицевых и задних печатных обложек.

100.—

22.

Кук, И. Путешествие в южной половине Земного шара и вокруг оного под начальством капитана Iакова Кука. С франц. пер. Л. Голенищев-Кутузов. Ч. I-V + атласъ. В Санктпетербурге, 1796-1800 гг. Всего 6 т.т., in 4°. 
Великолепный экземпляр на большой веленевой бумаге поднесенный графу Семену Романовичу Воронцову (1744-1832), посланнику в Венеции и Лондоне. Красный сафьян, широкое обрамление вокруг крышек, состоящее из различных штампиков в виде звезд, урн, снопов ржи, попугаев, амуров, пускающих фонтан, и пейзажных медальонов, повторенных с некоторой вариацией также и на гладком корешке; обрез золотой. На лицевой крышке каждого тома в середине, помещена тисненная посвятительная надпись: «Его Сиятельству Графу Семену Романовичу Воронцову». Исключительный по художественной композиции, декоративный русский переплет времени Павла I. Этот экземпляр был на выставке Кружка Любителей Русских Изящных Изданий — «Русская и Иностранная Книга XV-XIX века» (Спб., 1914) и описан менее подробно в ее каталоге под №18. См. воспроизведение.

200.—



23.

Лебедев, А. Погибшие, но милые создания. Тетради I-VI. Спб., б. д. Литография Поль-Пети. Еще десяток погибших, но милых созданий. Рис. А. Лебедев. Спб., 1863. В одном томе, in 4°. Полу-марокен цвета беж, корешок с украшением, головка золотая.
73 литографии, из которых 63 относятся к первому сборнику а 10 — ко второму. Особый экземпляр, с сохранением одной иллюстрированной лицевой и одной задней (немой) обложек, содержащий в первом сборнике три неизвестных варианта литографий: «Perle avant de tomber...», «Ну все равно, пойдем в Палермо...» и «Вот как их надо надувать...».

75. —

24.

Михайловский замок. В большой лист. Полу-переплет со значительным повреждением.
Собрание 30 различных гравюр и литографии с видами Михайловского Замка в Петербурге, среди которых особое место занимают 20 гравюр по рисункам архитектора Бренна. Из собрания П.А. Ефремова.

50.—

25.

Михайлов, А. Петербург утром, в полдень и ночью. Очерки, рассказы и сцены из Петербургской жизни. Издание иллюстрированное. Санктп., 1867, in 12°. Полу-переплет коричневого марокена, головка золотая (Шнель).
Редкое, не упомянутое ни Верещагиным, ни Обольяниновым, ни в Материалах Кружка иллюстрированное издание, содержащее 20 гравюр на дереве вне текста. Экземпляр с сохранением лицевой иллюстрированной (иллюстрация в тексте не повторяется) и задней печатной обложек.

20. —

26.

Мода. Журнал для светских людей. Выходит два раза в месяц. №№ 1-23. Спб., 1855, in 4°. В одном томе. Полу-переплет красного марокена, гладкий корешок с украшениями, головка золотая (Шнель).
Журнал содержит 26 литографий в красках, взятых из французских изданий. В русских складных литографиях, из которых три представляют модные картинки, а другие — модели меблировки, одну гравюру на дереве вне текста и много таких же гравюр в тексте. Среди последних любопытны начальные виньетки, изображающие разные бытовые сценки петербургской жизни. Красивый экземпляр этого редкого модного журнала, с сохранением одинаковых, гравированных на дереве, иллюстрационных обложек каждого номера, снабженных монограммой «А. Б.».

50.—

27.

Муравьев, Н. Путешествие в Туркмению и Хиву в 1819 и 1820 годах. Ч. I—II (в одном томе), in 4°, и атлас в малый лист. М., 1820. Красный марокен, бордюр меандра, гладкий корешок с украшением (новый переплет). В двух футлярах
Атлас с литографиями, содержащий 5 портретов с подписью «Fremy», 6 с видами, с подписью «С. Kollmann» и 7 складных планов и карт. Красивый экземпляр с сохранением всех лицевых и задних печатных обложек, украшенных широким обрамлением.

50.—

28.

(Мятлев, И.). Сенсации и замечания г-жи Курдюковой заграницей, дан Л'Этранже. Тамбовъ (Спб.), 1840. Ч. I (следует три). Темно-синий сафьян, широкое, тисненое без золота обрамление с нейтральной рокайльной рамкою, гладкий корешок с золототисненым орнаментом (надпись — «Сенсации»), золотой бордюр внутри, обрез золотой (переплет времени издания, подкладочная бумага — новая).
Гравюры и виньетки Тимма. Единственный, до сих пор обнаруженный и ни в одном из библиографических трудов не отмеченный, особый экземпляр первого издания Курдюковой на grand papier с филигр. «Whatman 1840». См. воспроизведение.

50.—



29.

Наши списанные с натуры русскими. Изд. Я. Исакова. Спб., 1841. Полу-переплет вишневого марокена, корешок с богатыми украшениями, головка золотая (Шнель).
Одно из наиболее художественных и богато иллюстрированных русских изданий 40-х гг., исполненное в подражание кюрмеровским «Francais peints par eux-memes». В нем участвовали, как талантливейшие рисовальщики — Тимм, Щедровский и Шевченко, так и лучшие граверы на дереве — Клодт, Дерикер, Неттельгорст и Линк. Полный экземпляр, состоящий из 14 выпусков с сохранением всех печатных лицевых и задних обложек, помещенных, кроме первых, в конце тома.

75.—

30.

Невахович, М. Ералаш. Альбомъ карикатур. М. Неваховича и И. Пальма. Санкт-Петербург, тетр. 1 (1846), тетр. 1, 2, 3 и 4 (1847), В продолговатый лист. В одном томе. Полу-переплет.
Весьма редкий полный экземпляр этого карикатурного журнала, содержащий 84 литографии, с сохранением всех печатных обложек.

75. —

31.

Новоселов, С. Кавказцы или подвиги и жизнь замечательных лиц, действовавших на Кавказе. Вып. 1-36. Санкт-Петербург, 1857-58, in 4°. В одном томе. Полу-переплет синего марокена, корешок с украшениями, головка золотая (Шнель). В футляре.
102 литографии с изображением портретов и воинских сцен. Красивый экземпляр этого редкого периодического издания, с сохранением всех лицевых и задних печатных обложек каждого выпуска, из которых первые помещены в начале, а остальные — в конце тома.

100. —

32.

Обстоятельное описание торжественных порядков благополучного вшествия в царствующий град Москву и Священнейшего коронования Ея Авг. Имп. Вел. Всепр. Держ. Вел. Гос. Имп. Елисавет Петровны.... Санктп., 1744, в лист. Кожаный, под мрамор, переплет, бордюр меандра вокруг крышек, бордюр внутри (Ро). В футляре.
Портрет имп. Елисаветы Петровны, рисованный Караваком и гравированный Штенглиным, виньетка на заглавном листе, две виньетки, одна в начале, другая — в конце текста, исполнены по рисункам Гриммеля, и 45 гравированных таблиц. Гравировка рисунков производилась лучшими граверами того времени — Соколовым, Качаловым и Вортманом. Незначительное пятно на портрете и на первой виньетке в тексте.

100.—

33.

Оленин, А. Опыт о правилах Медальерного Искусства. В Петрограде 1817, в малый лист. Темно-вишневый марокен, кружевное обрамление вокруг крышек с центральным кружевным мотивом, корешок с украшением, широкий бордюр внутри, подбивка голубого муара, обрез золотой (Ро). В футляре.
Гравированный заглавный лист, с изображением одной медали, 8 таблиц с 15 медалями и одна гравюра к «Описанию трехъ проэктов ... », — исп. акватинтою Ухтомским по предварительным контурам Иванова и снабжены, кроме последних, монограммой Оленина. Экземпляр не обрезанный, с блестящими отпечатками гравюр.

50. —

34.

(Оленин, А). Опыт об одежде, оружии, нравах, обычаях и степени просвещения cлавян от времен Траяна и Русских до нашествия Татар. Период первый. Санкт-Петербург, 1832. Зеленый сафьян, богато гофрированные орнаменты на крышках, окруженные золототисненым бордюром, тисненое на лицевой крышке сокращенное заглавие, подбивка голубого муара, украшенная широким золоченым бордюром (переплет времени издания). Красивый и ценный экземпляр с сохранением обеих печатных обложек и содержащий на отдельном листе рукописную посвятительную надпись Вел. Кн. Александру Николаевичу, подписанную А. Олениным.

50.—

35.

Охота в Беловежской пуще. [Б. о. м. и г. п.], Спб., 1861, in 4°. Темно-зеленый сафьян с тисненым на лицевой крышке заглавием среди широкого орнаментального обрамления, бордюр внутри, подбивка белого муара, обрез золотой (переплет времени издания).
Заглавный лист и 8 больших виньеток в тексте, исполненные однотонными и красочными литографиями по рисункам М. Зичи.

40. —

36.

Очерки картин из галереи его сиятелъства князя Михаила Петровича Голицына. Волконский. В лист.
Рукописный заглавный лист с приведенным текстом, в котором заглавие написано одной рукой, а подпись под ним — другой. Ценный сборник с 91 гравюрой очерком, представляющими собой копии с оригинальных полотен картинной галереи известного русского библиофила и любителя изящных искусств кн. М.П. Голицына (1764-1843). Рисунки снабжены подписями — «Д. Иванов», «П. Поляков», «Г. Герасимов» и «А. Головкин», и, очевидно, предназначались для описания и издания принадлежащей ему галереи в виде альбома, и этот проект остался, к сожалению, неосуществленный!.. Альбом переплетен в слегка потертый от времени красный сафьян конца XVIII века с тонким бордюром на крышках и различными украшениями, в виде античных ваз, пальмовых деревьев и роз на корешке. Среди русских библиофилов конца XVIII и начала XIX века кн. М. П. Голицыну принадлежит одно из первых мест. Вслед за приобретением после 1812 года драгоценнейших рукописей и книг другого выдающегося библиофила гр. А.Г. Головкина (ск. в. 1823 г.), его библиотека, если не по количеству, то во всяком случае по качеству, сделалась одной из выдающихся, не только в России, но и на Западе. В ее шкафах оказались сосредоточенными такие значительные по историко-художественному значению уникальные вещи, как Книга Псалмов Людовика Святого, или Охотничья Книга Франциска Первого, а если перейти к современным ему книгам, то среди них можно было обнаружить знаменитый Ла Попелиниер, или единственные на пергамене «Сказки и Повести» Лафонтена с гравюрами Фрагонара. Два изданных им в Москве, в 1816 и 1820 гг., каталога содержат краткую опись его книжных богатств. Но не одно лишь любование красивыми и редкими книгами привлекало владельца, — собирание произведений искусств всякого рода должно было создать соответственное художественное окружение его уникальным книгам. Таковым, в первую очередь, оказались картины. Можно полагать, что, как его библиотека, так и картинная галерея, были размещены в отцовском имении, подмосковной — «Пехра-Яковлевское», от которой, ныне, остались одни лишь руины... Чрезмерное увлечение произведениями искусств привело, однако, кн. М.П. Голицына к быстрому разорению. Третий, наиболее подробный каталог его библиотеки, уже не интимное издание sibi et amicorum, а аукционный каталог, имеющий город и дату—Париж, 1825. Какова же была судьба его картин и других предметов — остается загадкой. Тем большую ценность приобретает единственный документ его картинной галереи, каким является настоящий альбом, содержащий их копии. Центральное место занимает в нем французская школа XVIII века и не случайно около 30 полотен излюбленного в ту пору в России мастера Гюбера Робера.

250.—

37.

Панорама Москвы. Десять соединенных вместе и подклеенных коленкоровыми листами литографий в красках по рисункам Индейцева, исполн. у Лемерсье в Париже. Изд. Дациаро (около 1850 г.). В продолговатый лист. Картонаж времени издания.
Полный экземпляр хорошей сохранности.

30.—

38.

Пантеон русского и всех европейских театров. Ч. I-VI. Санкт-Петербург, 1840-41. В трех томах. Полу-переплет красного сафьяна с богатым орнаментом на гладком корешке (переплет времени издания).
Одна большая гравюра на дереве Тимма в начале текста первого тома и 15 различных гравюр и литографий в конце каждого тома. Первые семь частей редкого журнала. Экземпляр с сохранением лицевой литографированной обложки каждого тома. См. воспроизведение.

60.—

39.

Радищев, А. Пyтeшecтвиe из Петербурга в Москву. Изд. А. Суворина. Спб., 1888. Коричневый марокен, двойное обрамление, корешок с украшениями, двойной бордюр внутри, головка золотая (Шнель). В футляре.
Один из 30 экземпляров на японской бумаге малого формата.

100.—

40.

Репетиция на Станции или Доброму служить, сердце лежит. Аналогический водевиль в одном действии, представленный в 1827 году, 29-го Октября, в Селе Рожествене, имении светлейшего князя Д. В. Голицына. С двумя литографированными рисунками и нотами. М., 1845. Брошюрован.
Три литографии, из которых первая — «Село Рожествено», исполнены по рисункам Невзорова в 1827 г. и литографированы у Кирстена, вторая, без подписи художника, изображающая interieur под названием «Воспоминание прекрасного дня» литографирована у Дрегера и третья — литографированный заглавный лист с изображением лиры в облаках к 4 страницам нот. Экземпляр редкой «усадебной», брошюры, с сохранением печатной обложки, к которой приложен вариант первой литографии с той же подписью художника, но дополненный подписью литографа «L. Kirsten» и другой неразборчивой подписью. Автор этого водевиля скрывается под инициалами М. Н. 3., введение же подписано П. Араповым.

20.—

41.

Ровинский, Д. Русские народные картинки. Спб., 1881, 5 т.т. текста, in 4° и 7 атласов картинок в большой лист. Полу-переплет синего сафьяна, гладкий корешок с украшениями.
Полный экземпляр с текстом на слоновой бумаге и с двойной сюитой картинок атласа — черных и раскрашенных.

1200.—

42.

Ровинский, Д. Подробный словарь русских гравированных портретов. Санкт-Петербург, 1886-89, 4 т.т., in 4°. Мягкий, темно-синего сафьяна переплет, обрез золотой.
Из собрания С. Варгунина.

100.—

43.

Ровинский, Д. Подробный словарь русских граверов XVI-XIX вв. Санктп., 1895, 2 т.т., in 4°. Полу-переплет вишневого марокена, корешок с украшением, головка золотая (Шнель).
Экземпляр прекрасной сохранности.

50.—

44.

Русский зритель, журнал истории, археологии, словесности и сравнительных костюмов. Ч. I-VI. М., 1828-30. В трех томах. Полу-переплеты.
Заглавный лист, гравированный Флоровым по рисунку Чалаева, портрет гр. Румянцева, гравированный Скотниковым, портрет Бухвостова, первого солдата в России, портрет Михайлова, унтер-офицера Владимирского пех. полка, две складных литографированных таблицы (в вып. №1), две гравированные модные картинки, из которых одна модель XVIII века без подписи, а другая — «1830» — обе гравированы Скотниковым (в вып. №3-4) и одна гравированная таблица с двумя медалями на рождение Петра Великого. Редкий иллюстрированный журнал, не упомянутый ни Верещагиным, ни Обольяниновым, отсутствует и в «Материалах» Кружка. Великолепный экземпляр с сохранением всех 10 лицевых и задних обложек всех 22-х выпусков. Из собрания П.А. Ефремова. См. воспроизведение.

75.—



45.

Сборник 45 литографий А. Орловского. В лист.
В числе отдельных и заимствованных из сюит литографий этого собрания выделяются редкие и красивые листы: два портрета Орловского, один исполненный им самим в Варшаве в 1820 г., другой — литографом Мюллером; лист с изображением русской кибитки зимой — в двух состояниях, один прежде подписей Орловского и Беггрова, другой — с подписями; в таких же состояниях имеется лист «Voyageurs en hiver dans les environs de St. Petersbourg». Все листы размещены в папке и частично в нее вплетены. Из собрания П.А. Ефремова.

125.—

46.

Свиньин, П. Картины Poccии и быт разноплеменных ее народов из путешествий П. П. Свиньина. Часть первая (единств.). Спб., 1839. Малиновый марокен, обрамление из линеек, корешок с богатыми украшениями, широкий бордюр внутри, обрез золотой (Ро). В футляре.
Портрет Свиньина и 50 гравюр вне текста по рисункам автора, из которых 40 исполнены на меди, а остальные 10 — повторные — литографии. В число гравюр входит также редкий лист «Цыгане». Экземпляр с сохранением обеих литографированных иллюстраций обложек, исполненных М. Тюлевым.

40. —

47.

Сильфиды по ремеслу. Печатано в лит. Траншеля (Спб., 1864). 4°. Картонаж.
Сборник 12 тоновых литографий, с сохранением литографированной с иллюстрацией обложки.

20.—

48.

Стасов, В. Славянский и Восточный Орнамент по рукописям древнего и нового времени (то же на французском яз.). Спб., 1884, в лист. Полу-переплет вишневого марокена с богатыми мозаичными восточными орнаментами между бинтами корешка, состоящими из инкрустаций синего, оранжевого, красного, зеленого и голубого марокена, головка золотая (Шнель). В футляре.
156 нумерованных хромолитографий, исполненных в Спб. у Ильина. См. воспроизведение.

250.—

49.

Степанов, Н. 1. Карикатуры. Вып. 1-3. Спб., 1855, в лист. — 2. Современные шутки. Спб., 1856, в малый лист. В одном томе. Полу-переплет оливкового марокена, корешок с украшениями (Шнель).
40 литографий, из которых 30 относятся к первому сборнику, а 10 — ко второму. Полные экземпляры с сохранением всех иллюстрированных лицевых и задних (немых) обложек.

50. —

50.

Фундуклей, И. Обозрение Киева в отношении к древностям. Киев, 1847, в лист. Полу-переплет красного марокена, 2°, корешок с богатым украшением, головка золотая (новый переплет).
62 литографированных таблицы, исполненные очерком и в красках в Париже у Тьери.

50.—

51.

Шильдер, Н. Император Александр Первый. Его жизнь и царствование. С 450 илл., Спб., 1897-98, 4 т., in 4°. Темно-зеленый марокен, двойное обрамление из линеек, корешок с богатыми украшениями, двойной бордюр внутри, подбивка темно-зеленого муара, обрез золотой (Шнель).
Экземпляр с сохранением всех печатных обложек. См. воспроизведение.

100.—

52.

Шильдер, Н. Император Павел Первый. Историко-биогр. очерк. С портретами, видами, планами и автографами. Спб., 1901, in 4°. Темно-зеленый марокен, корешок с украшениями, широкий двойной бордюр внутри, подбивка белого муара, обрез золотой (Шнель).
См. воспроизведение.

75.—

53.

Шильдер, Н. Император Николай Первый. Его жизнь и царствование. С 252 илл. Спб., 1903, 2 т., in 4°, Малиновый марокен, двойное обрамление из линеек, корешок с богатыми украшениями (между бинтами, в центре, помещен штампик с изображением факела среди двух лавровых ветвей), тройной бордюр внутри, подбивка фисташкового муара, обрез золотой (Шнель). В двух футлярах.
См. воспроизведение.

125.—



54.

Шнель, А. Художественные Переплеты и другие мозаичные работы исполненные ручным способом в переплетной мастерской А. Шнель. С. Петербург, Морская ул. № 28. (Вступ. слово А. А. Шнеля, введение В. А. Верещагина). Спб., 1 905, in 4°. Синий, мозаичный, мягкий марокен с широкой на лицевой крышке рамкою, состоящей из чередующихся полосок и отдельных частиц инкрустированного марокена желтого, зеленого, вишневого, красного, малинового и черного цветов; золотой бордюр внутри, подбивка сиреневого муара, обрез золотой (Шнель).
Всего 34 нумерованных таблицы с изображениями переплетов, исполненных фототипией у Голике и Вильборг. Подносный экземпляр переплетчика Шнеля за №24, книголюбу С …у, его почитателю и постоянному заказчику.
См. воспроизведение.

75.—

55.

Щедровский, И. Вот Наши. Съ натуры составил и рис. на камне И. Щедровский. Печатано в лит. Тюлева 1845 г. Первая портфель (единств.). В продолговатый малый лист. Полу-переплет красного марокена, корешок с украшениями (Шнель). В футляре.
20 литографии, исполненных в три тона. Красивый экземпляр первого тиража с сохранением лицевой иллюстрированной обложки.

80. —

56.

Album des Vues de L'institut Alexandra du jardin et des environs de Novo-Alexandra (Pulawy) dessine d'apres nature p. Madame Czernof, lithogr. p. A. Cassagne. Paris, impr. p. Aug. Bry. (vers 1840). Gr. in-folio. Demi-rel. de 1'epoque.
Une gr. vign. color. sur le titre et 15 lit. en noir et en coul.

25.—

57.

Alexandroff. Costumes de femmes des divers peuples soumis a L'Empire Russe. St. Pet., Pluchart, 1823, in-folio. Demi-rel. mar. beige, tete dor. (Schnell).
Deux livraisons (les seules parues) avec leurs couv. impr. conservees contenant 20 lith. coloriees.

75.—

58.

A Picture of St. Petersburgh represented in a collection of twenty interesting views of the city, the sledges and the people. London, 1815, in-folio. Demi-rel. mar. vert, tete dor. (Rel. mod.).
Titre gr. et 20 fig. p. Mornay, gr. en couleurs p. Clark et Dubourgh.

150.—

59.

Atkinson, J. and Walker, J. A Picturesques Representation of the manners, customs and amusements of the Russians in one hundred coloured plates in three volumes. London, 1803-04, 3 vol. folio. Demi-rel. mar. rouge, dos orne, tete dor. (Schnell). Etuis. (V. le №61. le precieux recueil des dessins originaux pour cet ouvrage).

250. —

60.

Le Meme Ouvrage. Demi-rel. de l'epoque.

250.—

61.

Atkinson (John-Augustus), peintre et aquafortiste anglais (1775—1833). — Precieux Recueil compose de 102 dessins originaux, aquarelles ou sepias, pour servir d’illustration a l’ouvrage «A Picturesque representation of the manners, customs and amusements of the Russians, in one hundred coloured plates... in three volumes», London, 1803-1804, Decrit ci-dessus.
Ces dessins montes par un ou par deux sur de grandes feuilles de papier fort, forment un graud album in-folio, relie a la meme epoque, en Angleterre, en maroquin bleu fonce avec un double encadrement dore sur les plats. Les deux pieces du dos, en maroquin jaune, portent les titres suivants: Customs and Manners of the Russians. Original Drawings. — Atkinson. Atkinson etait le neveu de James Walker, graveur au service de l'imperatrice Catherine II depuis 1784, et l'accompagna en Russie. A part quelques tableaux sur l'histoire de Russie. Atkinson, epris du pittoresque de cet Empire, composa cette serie de 102 dessins, representant des scenes populaires qui servirent ensuite a illustrer le bel ouvrage en question. La comparaison de ces dessins, pleins de verve et traites avec une liberte que la gravure n'a pu conserver, nous offre des variantes nombreuses et imprevues. Plusieurs dessins sont restes inedits. Nous donnons une reproduction de l'un de ces dessins sur la couverture de ce catalogue.

4.000.—


LIST OF SUBJECTS:



page.

page.

1. Tarter Encampment.
2. Stone barriers.
2. Towing Barks down the Wolga.
3. Village conference.
3. Russian Isba.
4. Ukraine Drovers.
4. Polish peasants.
5. Winter barriers.
5. Summer barriers.
6. Ice Hills.
7. Lapland Sledge with Rein Deer.
7. Voizok or winter travelling bar-riage.
8. Fetching Water.
8. Washing Linen.
9. Corn Barks.
9. Charwal Bark.
10. Russian Galliots.
10. Russian Lighters.
11. Cocayne, or Feast of Roasted provisions & Wine.
12. Finland Nepels.
12. Ladoga fishing Boats.
13. Droskas or Hack barriages.
13. Winter Sledges.
14. Horse Merchant.
14. Hay Merchant.
15. Marker of frozen provisions.
15. Barks with live Fish.
16. Siberian Hunter.
17. Russian Sailors.
17. Artillery Soldiers.
18. Don Cozacks.
18. Bashkire Tarters.
19. Russian Dance or Village Ballet.
19. Jumping on a Board.
20. Calmuc Tarters.
20. Tarters in the Crimea.
21. Katchelli or amusement in the Carnival.
22. Babki. A Russian amusement with Bones.
22. Pegging in the Ring.
23. Russian Winter Sledge.
23. Kabitka with a Courier.
24. Russians Baths.
24. Bathing Horses.
25. Cutting Ice for Cellars.
25. Lodding Wood.
26. Russian Sledge Eares.
27. Finland Horse.
27. Russian post Horse.
28. Russian Coach Horses.
28. Russian trotting Horse.

30. Christening.
30. Burial.
31. Russian Carriage on Sledges.
32. Baptism of the Waters.
32. Marriage ceremony.
33. Pleasure Barges with the Boatmen singing.
33. Horn music or travelling organ.
34. Monks.
34. Chapel, on the Road side. Russian devotion.
35. Milk women.
35. Boutasnicks or Watchmen.
36. Frozen Market.
37. Russian Post House.
37. Finland Post House.
38. Summer Fishery.
38. Winter Fishery.
39. Bleaching Linen.
39. Drying Hemp.
40. Katamicks or Criminals.
40. Punishment of the Batogi.
41. Village dance.
42. Finland Carriages.
42. Finlanders going to Church.
43. Russian Gypsies.
43. Cozack dance,
44. Village dance.
44. Swinging.
45. Kaback or public House.
45. Finlanders with Sledges and live Fish.
46. Siberian Peasant with Dog Sledge.
47. A Game with stained Eggs.
47. Polish Farm Yard.
48. Russian Huzzars.
48. Double and single Sledge.
49. Court Kalashka for Servants & Baggage.
50. Russians boxing.
50. Russians wrestting.
51. Cooper.
51. Gardener.
52. Isbitinschic.
52. Russian Merchants Wife.
53. Dwornic or Helper.
53. Finland Beggar.
54. Russian peasant,
54. Russian Woman.
55. Polish dance.
55. Punishment of the knout.
56. Grenadiers of the Line.
56. Grenadiers of the Guards.


62.

Causse, P. Album du Marin, contenant les diverses positions du batiment a la mer. Nantes, 1836, gr. in 8 obl. Carton moderne.
Titre illustr. et 36 lith. num. d'apres Causse.

20. —

63.

Choix des plus Belles Roses. Paris, publie p. Audot, 1845, 4 livr. in 4°.
Bel et complet exempl. en livraisons cont. 17 pl. de lith. en couleurs d'apres Maubert.

50.—

64.

Collection de Cris et Costumes de Paysans et Paysannes de St. Petersbourg, dessines d'apres natures par divers artistes de la capitale. St. Petersb. Pluchart, 1823, in-4°. Demi-rel, mar. brun, dos orne, tete dor. (Hager, Leipzig).
Titre impr. monte sur bristol et 16 lith. p. Alexandroff et Collmann finement coloriees.

75.—

65.

Costumes Polonais. Warszawa, s. d. (vers 1840), Wydanie Daziaro, in-4°. Demi-rel. mar. bordeaux, dos orne, tete doree, (Schnell.).
Recueil forme de 106 lith. p. A. Maurin en double epreuve, noire et coloriee.

75.—

66.

Costumes Russes. [vers 1840], in- 4. Demi-rel. mar. bordeaux, dos orne, tetе dor. (Schnell.).
Recueil factice forme de 37 fig. coloriees choisies des Keepsakes Musee Cosmopolite et Musee du Costume.

25. —

67.

Dubois de Montpereux, F. Voyage au Caucase chez les Tcherkesses et les Abkhases en Colchide, en Georgie, en Armenie et en Crimee. Neuchatel, 1843, gr. in-folio. Demi-rel., dos orne (Rel. mod.).
En tout 180 pl. lith. en noir et en coul.

250.—

68.

Dumas, A. Fils. La Dame aux Camelias. Pref. de J. Janin. Ill.. de Lynch. Paris, Quantin, s. d., in-3°. Mar. citron, titre fantaisieen mosaique de mar. rouge, bleu fonce et bleu clair sur le premier plat, double de mar. vert decore d'une large dentelle, tr. dor. (Nilson, St. Petersbourg). Etui. (V. reprod.).
Bel exemplaire avec le front. en double etat.

100.—



69.

Ferrario, Giulio. Il costume anticoe moderno о Storia del Governo della Milizia della religione, delle arti scienze ed usanze di tutti I popoli antichi e moderni. Milano, 1829, 21 vol. gr. in-4°. Demi-rel. mar. cerise, dos plats rich. orne, tele dor. (Rel. mod.). Etuis.
Somptueux ouvrage contenant un grand nombre de figures finement coloriees. Tres bel exemplaire en grand papier velin portant le №26.

1000.—

70.

Ferriol. Recueil de cent estampes, representant diflerentes nations du Levant. Gravees sur les tableaux peints d'apres nature en 1707 et 1708. Paris, 1714, in-folio. Veau fauve. (Rel. anc, vers 1800).
En tout 102 fig. coloriees.

150.—

71.

Gagarine pr. G. Le Caucase Pittoresque dessine d'apres nature. Paris, 1847, in-folio. Demi-rel. de l'epoque. .
En tout 80 pl. lith. et une carte gravee. Quelques taches de rousseur.

250.—

72.

Geissler, und Kempel, Fr. Mahlerische Darstellungen der Sitten, Gebrauche und Lustbarkeiten.... im Russischen Reich.... auf vierzig kolorirten Kupfern dargestellt. Leipzig, s. d. in-4°. Demi-rel. veau brun, dos ornes (Rel. russe, vers 1840).

75.—

73.

Gille, F. Musee de Tzarskoe-Selo ou collection d'armes de S. M. L'Empereur de Toutes les Russies. Ouvrage compose de 180 planches lithographiees par Asselineau d'apres les dessins originaux de A. Rockstuhl, peintre du cabinet. Avec une introduction historique par F. Gille. St. Petersb. et Carlsruhe, Velten editeur, 1835—53, 4 vol. in-folio. Demi-rel. mar. rouge, dos orne (Rel. mod.).
Bel exemplaire.

100.—

74.

Gravelot et Cochin. Iconologie par figures ou traite complet des allegories, emblemes, etc. Paris, chez Le Pan, s. d. (1791), 4 vols. Veau, fil., dos plat orne (Rel. fran. de l'epoque).
Bel exemplaire.

250.—

75.

Harding, E. Costume of the Russian Empire illustrated by Upwards of seventy coloured engravings. London, 1803, in- 4. Mar. bleu, encadr. autour des plats, dos orne, tr. dor. (Rel. angl. de l'epoque).
Rel. fatiguee.

40. —


76. Houbigant, A. Moeurs et costumes des Russes representee en 50 planches coloriees. Paris, 1821, in- 4. Demi-rel. mar. grenat, dos orne, tete dor. (Schnell). Etui.

100.—

77.

Joukowsky, R. Scenes Populaires Russes. St. Pet., Daziaro, lith. Lemercier a Paris, s. d. (vers 1840), in- 4. Demi-rel. mar. vert pomme, dos orne, tete dor. (Schnell).
Recueil complet forme de 100 lith. en double suite en noir et en couleurs, dont 48 executees d'apres Joukowsky, 2 d'apres Lehnert et 2 d'apres Konig. Bel exemplaire de ce rare recueil.

60.—

78.

Longus. Les amours pastorales de Daphnis et de Chloe. Trad. nouv. avec fig. nouvellement dessinees sur les peintures de Mr. le Duc d'Orleans, Regent. Paris, Lamy, 1777, in- 4. Mar. vert, grand cadre compose d'ornements dentelles avec attributs pastoraux aux angles, double de mar. rouge parseme de difterentes fleurettes, garde de moire beige, tr. dor. (Jules Meyer, St. Petersbourg).
En tout 29 copies au trait tirees en bistre des figures du Regent gravees par Martini.

200.—

79.

Lutke, F. Voyage autour du monde fait par ordre de S. M. l'Empereur Nicolas I sur la corvette Le Seniavine pendant les annees 1826, 1827, 1828 et 1829. Atlas d'apres les dessins originaux de A. Postels et du baron Kittlitz. Paris, s. d. (vers 1830), in-folio. Demi-rel., dos orne (Rel. mod.).
Exempl. contenant une double suite des figures, en noir et coloriees.

150.—

80.

Lyall, K. The character of the Russians and a detailed history of Moscow, with numerous engravings. London, 1823, in- 4. Veau, filets, dos orne (Rel. angl. de l'epoque).
Avec 10 lig. en noir et 13 coloriees, faites d'apres Lavroff.

100.—

81.

Montferrand, A. Eglise Cathedrale de Saint Isaac. St. Pet., 1845. gr. in-folio. Demi-rel. mar. vert, dos orne, tete dor. (Schnell).
En tout 5 gr. vign. lith. p. Muller et 60 pl. lith. d'apres Montferrand exec. p. divers. Bel. exempl. auquel on a joint deux prospectus illustres (tres rare) pour ce somptueux ouvrage.

100.—

82.

Montferrand, A. Plans et details du monument consacre a la memoire de I'Empereur Alexandre. Paris, 1836, gr. in-folio. Demi-rel., mar. vert, dos orne, tete dor. (Schnell). Meme rel. que sur l'ouvr. precedent.
En tout 10 gr. vign. lith. p. Champin et 48 pl. lith. d'apres Montferrand. Le faux-titre contient un envoi autographe de Montferrand a M. Abadie.

50. —

83.

Mr. de La Canardiere оu les infortunes d'un chasseur par Un Veneur Ami du Heros. Paris, s. d., in 8 obl. Cartonn. ill. de l'editeur.
Album de 26 lith. num. p. H. Emy.

25.—

84.

Musee ou magazin Comique de Philipon, contenant pres de 800 dessins par MM. Cham, Daumier, Dollet, Forest, Gavarni, Grandville, E. Lami et autres. Paris. Aubert, s. d., 48 livr. formant 2 tomes en 1 vol. in- 4. Demi-rel. veau brun, dos plat rich. orne (Rel. russe de l'epoque).

40. —

85.

Olearius, A. Voyages tres-curieux et tres renommez faits en Moscovie, Tartarie et Perse. Amsterdam, 1727, 2 parties en 1 vol. in-4. Demi-rel. mar. rouge, dos orne, tete dor. (Schnell).

75.-
86.

Ozeroff, W. Fingal, tragedie en trois actes traduite du Russe, en vers Francais, par H. J. Dalmas. St. Pet. 1808 (variante du meme titre en russe), in- 4. Mar. olive, encadr. de cinq. fil. autour des plats, dos rich. orne (titre en russe) bordure en guirlande a Tint., double et gardes de moire olive, tr. dor. (Pagnant). Etui.
En tout un front. ill. pour le texte, un autre pour la musique gravee et 3 fig., les cinq d'apres I. Ivanoff, gr. a l'aquatinte p. Oukhtomski et portant chacune un monogr. d'Olenine. Bel exempl. de cette importante et rare edition russe illustree avec ses couvertures imprimees conservees.

200.—

87.

Plans Profils, vues perspectives et details des pons en chaines executes a Saint-Petersbourg sous la direction de S. A. I. le duc Alexandre de Wurtemberg en 1824. Par G. de Traitteur... St. Pet., 1824, in-folio, obl. Demi-rel., mar. vert. (Rel. mod.).
Recueil de 7 lithographies.

40.—

88.

Pyne, W. The History of the Royal Residences of Windsor castle, St. James's palace, Carlton house, Kensington palace, Hampton court, Buckingham house and Frogmore. Illustrated by one hundred highly finished and coloured engravings. In three volumes. London, 1819, 3 vol. pet. in-folio. Mar. rouge, double encadrement autour des plats, dos richement orne, bordure a l'interieur, tr. dor. (Wright). Bel exemplaire dans une reliure anglaise, executee vers le milieu du XIX siecle.

400. —

89.

Rabelais, Fr. Oeuvres de Maitre Francois Rabelais. Nouv. ed. orne de 76 gravures. A Paris, Bastien, an VI, 2 vol. in-folio. Mar. vert, fil., dos orne, tr. dor. (Rel. de l'epoque).
Bel exempl. en grand papier velin tire en deux volumes in-folio et contenant le portrait de Rabelais et les figures avant la lettre. Cette edition, imprimee en deux volumes, est restee inconnue a Cohen. La date des deux litres est grattee et remplacee par la meme manu-scrite en caracteres arabes.

200.—

90.

Rechberg, Ch., comte de. Les Peuples de la Russie, ou Description des moeurs, usages, costumes des diverses nations de L'Empire de Russie. Paris, 1812-13, 2 vol. in-folio. Demi-rel. mar. rouge, dos orne, lete dor. (Rel. mod.). Etuis.
En tout 96 fig. d'apres Karnejeff, gr. p. divers graveurs russes. Bel exemplaire contenant une double suite de toutes les figures, en noir et coloriees.

200. —

91.

Rechberg, Ch. comte de. Voyage pittoresque en Russie. Orne de 30 gravures. Paris, 1832, in-folio. Demi-rel. de l'epoque.

40.—

92.

Representation de La Fete formee par S.M. L'Imperatrice Mere a S. A. I. Madame la Gr. Duch. Marie, Gr. Duch. hereditaire de Saxe-Weimar... a Saint-Petersbourg. le 4 Fevrier 1822... St. Pet., A.Pluchart, 1822, in-folio. Demi-rel. chagrin olive, dos orne (Rel. mod.).
En tout 18 pl. lith., dont 4 pl. sont signees p. A. Brulloff, 2 p. Brioschi, 1 p. Fremy et 1 p. Lagrenee. Exemplaire au nom manuscrit de M—elle Gorgoli, qui avait pris part a cette fete, eigne par le Marechal de la cour Narichkine, et place au-bas du litre; ce dernier est monte sur bristol. Cet exempl. fut decrit par W. Wercstchaguine dans le journal l'Antiquaire, St. Pet., juin 1902, suivi d'une reproduction du titre.

50. —

93.

Richter, J. et Geissler, G. Ghatiments usites en Russie representes dans une suite de dix gravures enluminees. Leipsic, s. d. (1802-05), in-4. Chagrin vert, double encadr. autour des plats, dos orne, dent. a l'int. (Rel. mod.).

75.—

94.

Roux Aine, H. Herculanum et Pompee. Recueil general des peintures, bronzes, mosaiques, etc. Paris, s. d. 8 vol. Demi-rel., mar. beige, dos orne, tete dor. (Schnell).
Nombreuses lig., dont celles du Musee Secret.

100. —

95.

Rovinski, D. L'Oeuvre grave de Rembrandt. — Reproduction des planches originales dans tous leurs etats successifs. Avec 1000 phototypies sans retouches. St. Petersbourg, 1890, 1 vol. de texte in-4 et 3 vol. in-folio d'atlas. Demi-rel. mar. bleu, dos orne tete dor. titre en langue russe (Schnell).
Bel exemplaire avec les couv. conservees.


96.

Rovinski, D. L'Oeuvre grave des Sieves de Rembrandt et des maitres qui ont grave dans son gout. 478 phototypies sans retouches. Avec un catalogue raisonne. St. Petersb., 1894, 1 vol. in- 4 de texte et 2 tomes en un vol. in-folio d'atlas. Demi-rel. mar. bleu, dos orne (titres en langue russe), tete dor. (Schnell) Les deux ouvrages.
Bel exemplaire dans une reliure identique a celle de L'Oeuvre grave de Rembrandt.

1000.—

97.

Russian Cries in correct portraiture from drawings done on the spot by A. Orlowski and now in the possession of the R—t Hon-ble Lord, Kinnaird. 1809, in-folio. Demi-rel. mar. rouge, dos orne tr. dor. (Rel. mod.).
En tout une grande vign. col. sur le titre grave et 8 fig. d'apres Orlowski, gr. p. Godby et col.

75.—

98.

Sayger, С. et Desarnod, A. Album d'un voyage en Turquie fait par ordre de S. M. L'Empereur 1829 —1830. Lithographie a Paris, chez Engelmann. 8 livr. en un vol. in-folio. Demi-rel, mar. bordeaux, dos orne, tete dor. (Rau). Etui.
Ouvrage compose de 8 livraisons avec leurs couvertures conservees contenant 51 planches lithographiees.

100.—

99.

Schmidtner, s. Zbick cielwieys zuch Gmachow Miasta Stolicz nego Warszawy, 1824, in- 4 obl., Mar. vert, encadr. a froid, plaque gaufree centrale, dos plat orne, tr. dor. (Rel. de l'epoque).
Album comp. de 80 plts. gr.

20.—

100.

Segalen, V. Steles. Collection Coreenne composee sous la direction de V. Segalen a Peking pour G. Cres et С a Paris, 1914, in- 8 all. Rel. chinoise en bois parfume.
Un des 35 exemplaires sur grand papier de Tribut portant le №18.

40.—

101.

Те Deum Laudamus ad concelebrandum Diem faustissimum Inaugurandae Caesareae Majestati Nicolai Primi... et Alexandra Fedorowna... Sacrum hos novos fecit Modos С.Blum ... Berolinus, MDCCCXXVI. Manuscript in- 4 compr. un litre et 61 ff. non num.
Mar. rouge, large encadr. de palmettes fantaisies avec rosaces aux angles, milieux decores d'un titre dore renferme dans un triangle sur le premier plat et d'une etoile entouree d'un grand cercle de rayons sur le second; dos plat, rich. orne; large bordure de palmettes a l'int., double et gardes de soie verte, tr. dor. Belle reliure allemande de l'epoque.

35. —

102.

Timm, W. Costumes Russes dessines d'apres nature et lithographies. St. Petersb., Daziaro, s. d. (1843), in-folio. Demi-rel., mar. grenat. (Rel. mod.). Recueil forme de 24 lith. col.

50.—

103.

The triumphs of Europe in the campaigns of the years 1812, 1813, 1814 commemorated by a series of twelve views of Moscow and the Kremlin. Leipzig, Dresden, Berlin, etc., London, 1824, in-folio. Demi-rel. mar. rouge, dos orne, tr. dor. (Rel. mod.). Etui.

125.—

104.

Vues pittoresques des palais et jardins imperiaux aux environs de St. Petersbourg. Dessinees d'apres nature par J. Meyer et lithographiees par Schultz. St. Petersb. chez Velten. Impr. par Lemercier a Paris (vers 1845). In-folio, oblong.
Recueil forme de 20 lith. separees et renfermees dans une enveloppe portant au milieu du titre lith. une vue du cottage d'Alexandria. Bel et rare exemplaire avec les lithographies tirees sur papier fort et contenant une feuille speciale portant de la part de l'editeur une dedicace a la Grande-Duchesse Marie Alexandrovna, l'epouse du tzar futur, Alexandre II.

75.—





105.

Zichy. Scenes du Gaucase. St. Petersbourg, s. d., impr. lith. de Munster, in-folio. Demi-rel. mar. mauve, dos orne, tete dor. (Schnell). Album contenant 13 lith. differ. en double et triple epreuves, en tout 36 planches.

100.—



Листая старые книги

Русские азбуки в картинках
Русские азбуки в картинках

Для просмотра и чтения книги нажмите на ее изображение, а затем на прямоугольник слева внизу. Также можно плавно перелистывать страницу, удерживая её левой кнопкой мышки.

Русские изящные издания
Русские изящные издания

Ваш прогноз

Ситуация на рынке антикварных книг?